Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт телефона
Добрый день, прошу пожалуйста разъясните мне, как поступить в следующей ситуации.
Я купила телефон в июне 2013 года , он сломался, я его сдала в магазин на ремонт по доп.гарантии 2 года, так как сама гарантия тел.закончилась. у меня его забрали 04.10.2014 и вернули 09.11.2014, в акте выполненных работ было написано" Электрический сложный ремонт . дефект подтвержден, отказ от платного ремонта" в итоге тел.не исправлен. Продавцы предложили мне еще раз сдать на 45 дней тел., только я не понимаю почему я должна ждать свой тел. в течении еще 45 дней, меня это категорически не устраивает.
Что мне делать в такой ситуации???
потребовать деньги за тел.( на вряд ли они его вернут) .
обратиться в экспертизу качества за заключением и по защите прав потребителей...
Спасибо.
Добрый день, прошу пожалуйста разъясните мне, как поступить в следующей ситуации. Я купила телефон в июне 2013 года, он сломался, я его сдала в магазин на ремонт по доп.гарантии 2 года, так как сама гарантия тел.закончилась. у меня его забрали 04.10.2014 и вернули 09.11.2014, в акте выполненных работ было написано" Электрический сложный ремонт. дефект подтвержден, отказ от платного ремонта" в итоге тел.не исправлен. Продавцы предложили мне еще раз сдать на 45 дней тел., только я не понимаю почему я должна ждать свой тел. в течении еще 45 дней, меня это категорически не устраивает. Что мне делать в такой ситуации??? потребовать деньги за тел.( на вряд ли они его вернут). обратиться в экспертизу качества за заключением и по защите прав потребителей… Спасибо.
Ольга
Добрый день Ольга! Необходимо прочитать договор дополнительной гарантии, для того что бы сделать вывод! Если там не оговорено особых условий- продавец принимает на себя обязательства общие(такие же какие было до доп.гарантии) — соответственно отказ вам неправомерен!