Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат смартфона
Добрый день. Проблема с возвратом смартфона. Гарантия заканчивается 04.12.14г. Ремонтировался уже 3 раза (30 дней в ремонте), ломается одно и тоже. Написала две претензии уже. Получаю отписки с отказом. В последнем письме мне указано, что вернуть товар, который находится в исправном состоянии я не имею право. а как же тогда ст.18? Я считаю, что во-первых поломка является существенной, т. к. возникает неоднократно после устранения, и к тому же в ремонте телефон был 30 дней в течении гарантийного срока. и вопрос вдогонку. Я правильно рассчитала срок ремонта, если даты в актах: 08.08 - 20.08, 10.07 - 24.07, 01.10 - 05.10?
В последнем письме мне указано, что вернуть товар, который находится в исправном состоянии я не имею право. а как же тогда ст.18? Я считаю, что во-первых поломка является существенной, т. к. возникает неоднократно после устранения,
Светлана
Светлана! Вы полагаете абсолютно правильно! Основания у вас имеются! Заявление магазина- простая отговорка, что бы деньги вам не возвращать! Если вам отказали уже — можете смело обращаться в суд! Касаемо существенного недостатка они правы- устранение недостатков вам уже сделали, в этом плане ждать только следующего выхода из строя. А вот что касается нарушения срока- более 30 дней в ремонте — то это железное основание.
Я правильно рассчитала срок ремонта, если даты в актах: 08.08 — 20.08, 10.07 — 24.07, 01.10 — 05.10?
Светлана
30 дней есть!