Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара ненадлежащего качества
В мае текущего года купила в магазине очиститель воздуха по потребительскому кредиту с банком. В октябре работать очиститель перестал, магазин забрал на проверку качества. При обращении в магазин с целью узнать результат проверки, сотрудники ответили, что это заводской брак видимо. я написала претензию в магазин о возврате уплаченной за товар суммы и процентов по кредиту и в этот же день совершила последний платеж по кредиту. Какие должны быть мои дальнейшие действия? кому магазин обязан вернуть деньги в соотв. с п. 6 ст. 24 ЗоЗПП: мне или банку? Если банку, то какие должны быть мои действия с банком, если последний платеж по кредиту уже внесен?
Уважаемая Екатерина! В принципе ничего сложного поскольку кредит уже выплачен Вам нужно сделать следующее: Вы идете в банк и берете справку о том, что кредит полностью погашен, долгов за вами нет. Затем, уже в магазине, пишете заявление о расторжении договора купли-продажи. В этом случае деньги вам выдадут наличными из кассы магазина, где приобретался товар.
Желаю Вам удачи! Если возникнут вопросы пишите, отвечу.
Спасибо большое, Максим, за ответ.