8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат крышки унитаза

Здравствуйте, приобрела крышку унитаза, чтобы узнать подошел ли размер пришлось вскрыть упаковочную пленку( на ней не было ни номерных знаков, ничего остального). Размер не подошел, возврат или обмен отказались делать, сказали нарушена целостность заводской упаковки, но как я понимаю, обычная пленка не является заводской упаковкой, и не влияет на целостность самой крышки.

, Дарья, г. Красноярск
Татьяна Николаева
Татьяна Николаева
Юрист, г. Великий Новгород

Добрый день.

Согласно ст. 25 закона о защите прав потребителей:

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

В данном перечне отсутствует такое основание как вид и способ использования, т.о. обменять нельзя.

Однако существует иной способ, который можно попробовать, но это 50/50:

Согласно ст. 10 закона о защите прав потребителей:

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, согласно которой покупатель вправе:
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Поэтому попробуйте сослаться на то, что до Вас была доведена не полная информация о приобретаемом товаре и что Вы это смогли понять только после вскрытия внешней упаковки (допустим фигурки не крупные или еще что-то, что нельзя прочитать на упаковке, а продавец Вас убеждал в обратном).

1
0
1
0
Петр Музыкантов
Петр Музыкантов
Адвокат

Обратитесь с письменной претензией к продавцу

Согласно ст. 25 ЗОЗПП:

Потребитель
вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на
аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если
указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке,
размеру или комплектации.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.11.2014