Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать в случае порчи ковра при чистке
Здравствуйте! 25 октября сдали ковёр на чистку, приёмщик дал квитанцию, мы оплатили чистку. Также взяли наш телефон, сказали, когда почистят - позвонят нам. Ранее мы сдавали ковёр в данную организации и его чистый и высушенный нам позвонили через сутки и мы его забрали. В этот раз всё сложнее. Нам никто не звонил, мы пару раз звонили сами - нам говорили ещё сохнет. Мол подождите ещё пару-тройку дней мы вам позвоним. Но звонка так и не последовало. 7 ноября мы поехали к ним. Приёмщик долго искал ковёр, ходил-бродил, ковра нашего не нашёл. Сказал "Наверное ещё в сушке", а ключа у него нет. Снова взял наш телефон, найдём - позвоним. 8 октября так и не дождавшись звонка, позвонили сами. Нам сказали, что ковёр нашли, он был в сушилке. Мы решили поехать и убедиться в его существовании. Когда туда приехали, обнаружили наш ковёр (стоимостью 20 тыс.рублей) свернутый в рулон лежащим на крыше. Надо добавить, что у нас в это время шёл сильный снег с дождём, кругом вода везде. Вот так ковёр наш сох... Мой отец залез на крышу, проверил наш ковёр или нет - НАШ. Но обнаружил на нём какие-то тёмные пятна... Приёмщик на наши замечания по условиям сушки ковра никак не отреагировал. Сказал - "Он обтекает. Я его только сегодня положил. жду когда ключи от сушки привезут". И сказал, что ещё надо дня три подождать. После моих криков уже сказал завтра будет готов. Поедем завтра за ковром. Подскажите пожалуйста как действовать в случае если ковёр вдруг испортят (вероятность велика, как он ещё не раскис...). Забирать его или нет, если при осмотре что-то обнаружится? Можно ли рассчитывать на возврат стоимости ковра? И как это всё правильно делать? Какие претензии писать, какие документы у них взять, как вести себя в этой ситуации грамотно и подковано и не понести убытки? И ещё на что можно рассчитывать если ковёр вдруг расползётся через месяц-другой? Сегодня уже их пугала тем, что в случае чего обращусь в отдел по защите прав потребителей. Помогите пожалуйста....
ЗОЗПП
п 5 ст. 18.продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Пишите претензию по образцу ozpp.ru/laws2/new-pret/pret4.html и передавайте её продавцу.
ст28-30 Закона-выбирайте требование и действуйте.
Жалоба в Роспотребнадзор-ТУ не помешает