8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат не качественного товара

18.10.2014 года в магазине "В-Лазер" купила водонагреватель "Polaris-FDRM-80V" в 14.38. Пока привезли домой, пока установили, заполнили водой,наконец включили, стали ждать, -не работает! Не нагревает, а потом и лампочка погасла. Обратный процесс отсоединения, и 20.10.2014 с утра водонагреватель был доставлен назад в магазин, как не работающий с "обнаружением существенного недостатка". Продавец ИП "Ерофеева Людмила Юрьевна" сразу возвращать деньги за некачественный товар отказался и составил квитанцию о проведении экспертизы на предмет работоспособности и ремонта на срок от 20 до 45 дней.Причём указав в квитанции об аппарате, что он был в употреблении и на нём потёртости...Денег возвращать не стали, указав , что это технически сложный товар. Сегодня 8 .11.2014 года уже 20 дней,а ответа о диагностики нет. У меня вопрос: Почему я , заплатив 11 тысяч рублей, теперь должна ждать этой диагностики без горячей воды, а потом может и ждать ремонта? Ведь за те сутки, что аппарат был у меня дома, я не прикипела к нему сердцем и мне совершенно не интересна его судьба в дальнейшем. Я просто хочу, чтобы у меня в доме была горячая вода. Я хочу сделать покупку в другом магазине, потому, что так бессовестно со мной обошлись, даже не предложив никакой замены аппарата и теперь ещё предположив, что я сломала его..А о том, что в течении 15 дней просто можно отказаться от покупки и слышать не хотят.

Купить сейчас ещё один водонагреватель я не могу, деньги для меня не маленькие. вот и сижу без горячей воды..Помогите , пожалуйста ,советом, за ранее благодарю.

08.11.2014 года. Галина. г. Фокино Приморского Края.

Показать полностью
, Галина, г. Фокино
Никита Кунин
Никита Кунин
Юрист

Здравствуйте Галина! Согласно части 1-ой статьи 21-ой Федерального закона «О защите рав потребителей: В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления соответствующего требования. Далее, согласно части 1-ой статьи 23 Федерального Закона » О защите прав потребителей": За нарушение предусмотренных статьями 20, 2и 22 данного Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.


1
0
1
0
Ольга Максимова
Ольга Максимова
Юрист, г. Владимир

Добрый день, Галина!

В претензионном порядке предъявите требование к продавцу о возврате денежных средств.В случае оставления Вашей претензии без ответа  в течение 10 дней и не удовлетворения требований подавайте в суд исковое  заявление с требованиями о выплате суммы товара, неустойки за невыдачу аналогичного товара, компенсацию за моральный вред.

Удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Когда я спросила отменят ли мне рассрочку, мне сказали нет, они вычтут только 12
Добрый день! Купила в рассрочку обучение на платформе Geekbrains. 13 февраля 2024 года началось обучение. Обучение предоставляется не качественное, преподаватели не отвечают на вопросы в чате (хотя сами говорят задавать их), преподаватели не объясняют как делать задания, поддержка отпечатает по 3-5 дней (иногда вообще не отвечает), кураторы тоже ничем не помогают, пишут «обратитесь в поддержку». Вчера я весь день пыталась дозвониться до них, чтобы отказаться от обучения. Мне сказали ждать рассмотрения 10 дней. Сегодня мне перезвонили, спросили в чем причина, не хочу ли я перейти на другой курс. Я отказалась. Когда я спросила отменят ли мне рассрочку, мне сказали нет, они вычтут только 12.000 рублей, а всю остальную сумму мне нужно будет заплатить. Я попросила выслать договор, они прислали на почту. Если нужно - отправлю Вам его. Никаких документы я не подписывала, этот договор я не видела до сегодняшнего дня, никто ничего не присылал. Была только ссылка в банк, где мне одобрили рассрочку
, вопрос №4061469, Елизавета, г. Москва
Защита прав потребителей
Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет
Здравствуйте! Решил заказать картину в организации. Потребовали внесение предоплаты в размере 950 рублей. Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет. Начали править еще не сколько раз макет. Согласие на изготовлением картины не дала. Начали навязывать доп. Услуги, после вообще говорить, что я должна оплатить полную сумму до отправки картины, хотя условия были другое. Попросида вернуть предоплату, хотя бы часть, но мне отказали и начали руководствоваться договором оферты, что "покупатель не вправе отказаться от товара надоежащего качества". Отмену я просила сделать, когда была недовольна их макетом, но мне уже тогда сказали, что откажут в возврате предоплаты. Могу ли я требовать возврат ? Должны ли они вернуть ?
, вопрос №4059919, Леша, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Есть ли закон, на основании которого можно их привлечь к ответственности
Доброго времени суток. Заказала наушники в интернет магазине , у них есть сайт, информации на нем мало, только ссылки на инстаграм и телеграмм. Ранее брат заказывал в этом же месте дважды и всё отправили почтой России. В телеграмме я связалась с менеджером заказала, оплатила сразу переводом ( реквизиты тут же удалили ), отправила адрес , сроки доставки обозначили 4-5 дней. Но уже прошло 5 недель. Я им каждую неделю пишу и уже просила вернуть деньги, на что они мне ответилии " возврата нет, ждите товар ) " У меня нет ничего кроме электронного чека без наименования товара. И переписка с менеджером. Я не хочу отказываться от товара. Но хочу, чтобы их штрафанули за то ,что указывают ложные сроки. Есть ли закон, на основании которого можно их привлечь к ответственности
, вопрос №4059556, Анна, г. Тверь
Защита прав потребителей
Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе
Мною была совершена покупка в магазине автозапчастей. Покупка генератора. Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе. Вернувшись в магазин для обмена/возврата товара, обмен товара мне не предложили. В возврате тут и сейчас отказали. Заполнили акт возврата,где продавец поставил подпись о том,что изъянов не обнаружено. Далее ИП направила этот генератор на экспертизу,где экспертиза указала,что он имеет следы эксплуатации и установки. НО мы это не делали. И продавец подтвердила(своей подписью,что все ок). Как доказать что мы правы? Требуется возврат средств за данный товар
, вопрос №4059016, Анастасия, г. Омск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказал смеситель на маркетплейсе озон, дома установил его, а регулятор воды работает отвратительно, не возможно настроить нормальное соотношение горячей и холодной воды
Здравствуйте, заказал смеситель на маркетплейсе озон , дома установил его , а регулятор воды работает отвратительно , не возможно настроить нормальное соотношение горячей и холодной воды. Нажал оформить возврат по тех неисправности , сейчас 6 день как товар у меня , продавец требует с меня акт заключение сервисного центра о браке за мой счёт. Что делать ?
, вопрос №4058811, Никита, г. Братск
Дата обновления страницы 08.11.2014