Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественно выполненные услуги
Добрый день!
На лоджии одна фирма меняла нам стеклопакеты, но работа выполнена не качественно, в доме сквозняк и ужасный свит, при котором невозможно спать, я нахожусь в положении (почти в декрете) и из-за сквозняка болею..
Фирма на протяжении 2-х недель якобы думают как устранить проблему и оправдывают себя , что это не их вина, что плохие рамы стоят, но до того как они поменяли , все было хорошо.
Подскажите , пожалуйста, какие есть варианты решения проблемы?
Анастасия, здравствуйте.
Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае некачественно выполненной работы Вы можете потребовать по своему выбору:
— безвозмездное устранение недостатков
— соразмерное уменьшение цены работ
— возмещение своих расходов на устранение недостатков (то есть привлечь другую фирму, которая все починит, и стоимость ее работ требовать с той фирмы, которая изначально выполнила работы некачественно).
Если будете требовать безвозмездного устранения недостатков. свое требование необходимо оформить письменно и указать конкретные срок, который Вы даете фирме для исправления недостатков (срок должен быть разумным). Если недостатки не будут исправлены в назначенный Вами срок, фирма будет должна Вам неустойку в размере 3% от стоимости работ за каждый день просрочки, но не больше общей цены работ.
Если будете заявлять денежные требования (уменьшение цены, возмещение своих расходов), то требование также нужно оформить письменно, но срок его удовлетворения установлен законом — 10 дней. По истечение этого срока начисляется такая же неустойка, как указано выше.
Иск в суд в соответствии со ст28-30 Закона РФ… О защите прав потребителей… и ст131-132 ГПК РФ
Госпошлину не платите.
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает.
Не тратьте время на претензии