8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за телефон

03.02.14 года в салоне МТС купила телефон за наличку 1890 рублей. Через 3 месяца перестал работать звук.Думали сам восстановится,но увы. 09.09.14 года понесла в тот же салон где покупала и сдала на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней,телефона в салоне нет,сказали подождать. На сегодняшний день 07.11.14г с момента сдачи телефона прошло 59 дней. Пришла в салон узнать о телефоне.Ни телефона ,ни акта о ремонте в салоне не оказалось. Мне предложили взять другой телефон с доплатой. Я написала заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон. Но администратор сказал,что я не в праве требовать возврата денег,так как я заключала договор на проведение ремонта телефона (его слова).

Вопрос: имею ли я право требовать возврат стоимости телефона? или только обмен с доплатой или меньшей стоимости? Так как точно такого телефона уже не выпускают.

Показать полностью
, Инна, г. Краснодар
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

потребитель вправе (согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей):

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
  • предъявить требование о его замене на товар
    этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

в одном из следующих случаев:

1. обнаружение существенного недостатка товара

2.нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;
(Если срок устранения недостатков
товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки
должны быть устранены незамедлительно, т.е., в минимальный срок,
объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого
способа.Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме
соглашением сторон,
не может превышать 45 дней (п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей)).

3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.

имею ли я право требовать возврат стоимости телефона?

имеете.

В случае получения отказа удовлетворить Ваши законные требования, за защитой нарушенных прав потребителя вправе обратиться в суд(при цене иска до 50 000 руб.- мировой).

с уважением,

Елена


1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Но администратор сказал, что я не в праве требовать возврата денег, так как я заключала договор на проведение ремонта телефона (его слова).

Инна

Вопрос: имею ли я право требовать возврат стоимости телефона? или только обмен с доплатой или меньшей стоимости? Так как точно такого телефона уже не выпускают.

Инна

Добрый день Инна!
Вас ввели в заблуждение!
В случае нарушения максимального срока устранения недостатков(статья 20 Закона о защите прав потребителей- 45 дней) вы имеете право как расторгнуть договор, как и обменять его — на основании статьи 18 пункта 1 Закона о защите прав потребителей.

Пишите письменно претензию в 2х экземплярах с требованием возврата денег, а так же уплаты вам на основании статьи 23 Закона о защите прав потребителей неустойку (пеню) в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки!

В случае отказа — в суд, там сумма возрастет штрафом — 50 % от суммы иска и моральной компенсации. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Если наземный рабочий взял деньги вперёд за проделанную работу
Если наземный рабочий взял деньги вперёд за проделанную работу, но не закончил её в полном объёме и не возвращает деньги. Договорные отношения были в устной форме. Возврат денег обещает, но не исполняет свои обязательства. Какие необходимо подтверждающие данные для заявления или требования предоставить и в какие инстанции написать обращение?
, вопрос №4317156, Юрий,
Защита прав потребителей
Могу ли я рассчитывать на возврат своих денег?
Здравствуйте. Сняла студию на несколько дней по приезду в другой город. Уже непосредственно в ней обнаружилось, что туалет находится в метре от кровати за занавеской. Насколько такое законно? Я собралась и уехала. Деньги мне не вернут, сказали. Нигде при бронировании не была предоставлена информация, что туалет будет находиться в комнате, прямо около кровати за шторкой. Могу ли я рассчитывать на возврат своих денег?
, вопрос №4316253, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Юристы не выполнили возврат сложного технического товара(телефон )в магазин, при этом путем уговора чтоб я
Юристы не выполнили возврат сложного технического товара(телефон )в магазин ,при этом путем уговора чтоб я часто не приезжал(так как далеко живу,не местный)взяли телефон и товарный чек себе,по итогу по делу результатов ноль,телефон я так понимаю присвоили.Что можно сделать?
, вопрос №4316167, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал телефоны В договоре было срок поступления в течение 45 дней Телефонов нет и сроки прошли Отправил
Заказал телефоны В договоре было срок поступления в течение 45 дней Телефонов нет и сроки прошли Отправил претензию заказным письмом на возврат средств Письмо получили Прошло 9 дней денег так и нет Что посоветуете делать? Подавать суд?
, вопрос №4315665, Митя, г. Москва
Дата обновления страницы 07.11.2014