Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неисправное оборудование
Добрый день, я обратилась в компанию связной чтобы купить телефон.после того как я его купила телефон перестал работать буквально через 2 часа-не видел симкарту.Отправили на диагностику и в итоге сейчас статус заказа что аппарат исправен,я хотела бы у них забрать деньги за этот товар.Получается мне переустановили програмное обеспечение-явилось ли это ремонтом? ведь я отправляла только на диагностику узнать что с ним. и могу ли я потребовать возврат денег? спасибо за ответ
Валерия, согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» с технически сложным товаром (к которому, безусловно, относится телефон) в случае выявления недостатков Вы вправе обратиться к продавцу в 15-дневный срок. При этом Вы вправе:
— отказаться от исполнения
договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар
суммы;
— предъявить требование о его замене на товар этой же марки
(модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула)
с соответствующим перерасчетом покупной цены.