8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался зарядное устройство для ноутбука

Здравствуйте.купила в связном зарядное устройство для ноутбука пророботола 3 месяца и сломалась горантия 12 месяца. Пошла в магазин мне там сказали на ремонт.но на время ремонта другое устройства не предоставляют.меня это неустраевает.что мне делать?

, Олеся Дерова, г. Рузаевка
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.купила в связном зарядное устройство для ноутбука пророботола 3 месяца и сломалась горантия 12 месяца. Пошла в магазин мне там сказали на ремонт.но на время ремонта другое устройства не предоставляют.меня это неустраевает.что мне делать?

Олеся Дерова

Добрый день!

Либо продавцы не знаю сами, либо умышленно вводят вас в заблуждение!

Дело в том, что зарядное устройство не является технически сложным товаром(то есть не входит в перечень товаров утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924«Об утверждении перечня технически сложных товаров»).

А это означает, что в случае обнаружения недостатков в данном товаре вы

по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

(статья 18 пункт 1 Закона о защите прав потребителей)

А в случае устранения недостатков- в течении 3х дней они обязаны предоставить вам замену т.к. этот товар не входит в перечень товаров не подлежащих обмену! В этом случае данное требование надо заявлять письменно, а если отказываются- то пусть платят компенсацию- 1 % от цены товара в день!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Могу ли я не отдавать его, пока не выплатят зп
Добрый день. Работодатель попросил уволиться по собственному желанию, тк нет финансирования.зп задерживает. У меня на руках ноутбук. Я на удаленке. Увольняться отказалась. Теперь просит, чтобы я соообщила адрес, чтобвюы забрать ноутбук Сдэком. Могу ли я не отдавать его, пока не выплатят зп. И как правильно это сформулировать. Я предложила дать мне время, чтобы я нашла работу и потом я напишу заявление
, вопрос №4774596, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774367, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 06.11.2014