8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар

Добрый день!

Подскажите пожалуйста. Мною был приобретен телефон Айфон 4s. В этот же день во время зарядки, зарядное устройство взорвалось,( через 45 минут) телефон был включен в сетевой адаптер, который стразу отключился. Я сразу обратилась в магазин попросила вернуть деньги. тк у меня пропало всякое желание пользоваться таким телефоном. В магазине провели экспертизу и сказали что были нарушены условия эксплуатации. предложили произвести замену зарядного устройства, я отказалась попросила вернуть деньги. Деньги мне отказываются возвращать, правомерны ли мои требования с требованием вернуть деньги?

Показать полностью
, Инна, г. Челябинск
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

В отношении технически сложного товара потребитель
в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же
товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

1
0
1
0
Инна
Инна
Клиент, г. Челябинск

Продавец ссылается на то что телефон в порядке и он не пострадал, но я настаиваю на том что зарядное устройство было в комплекте, и при обнаружении недостатка я имею права требовать возврат денег?

Гарантия распространяется на все изделие, включая зарядник.

Правильно настаиваете.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Такой товар принадлежит вообще возврату?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста , купила компрессионые чулки, второй раз начали одевать и они порвались, это считается гарантийным случаем? Такой товар принадлежит вообще возврату?
, вопрос №4313050, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Теперь Озон не одобряет заявку на возврат товара, ссылаясь на то, что товар надлежащего качества возврату не подлежит, хотя товар находится в коробке и его проверка не проводилась
Здравствуйте. Был оформлен заказ товара на маркетплейсе Озон, который доставлялся курьером. В связи с изменившимися обстоятельствами, я позвонил и попросил курьера отменить доставку, следуя установленной процедуре отмены заказа. Однако, несмотря на мою просьбу, курьер проигнорировал её и доставил заказ в моё отсутствие, не уведомив меня об этом. В результате, товар был передан человеку находящемуся в этот момент в квартире, который не имел отношения к заказу и который не знал, что заказ отменëн и принимать его не нужно. Теперь Озон не одобряет заявку на возврат товара, ссылаясь на то, что товар надлежащего качества возврату не подлежит, хотя товар находится в коробке и его проверка не проводилась. Подскажите, пожалуйста, была ли правомерной доставка в данной ситуации и что в этом случае можно сделать? Правомерен ли отказ в заявке на возврат товара надлежащего качества, когда проверка его качества не проводилась? Товар находится внутри коробки.
, вопрос №4312671, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, а можно узнать имею ли япоаво придти в днс на 45е сутки которые будут завтра и потребовать возврвта денег ща товар или мне идти на 46е сутки кае сказали в днс
Здравствуйте, а можно узнать имею ли япоаво придти в днс на 45е сутки которые будут завтра и потребовать возврвта денег ща товар или мне идти на 46е сутки кае сказали в днс
, вопрос №4312156, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от гарантийного ремонта технически сложного товара с заводским браком (телефон греется
могу ли я отказаться от гарантийного ремонта технически сложного товара с заводским браком (телефон греется и не держит заряд), если он подлежит ремонту, но я опасаюсь за его дальнейшую поломку и безопасность,и потребовать возврата денежных средств, с учетом того, что прошло больше 15 дней
, вопрос №4312012, Наринэ, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие шансы получить возврат денежных средств за бракованный товар?
Технический бытовой товар. В момент покупки не был осмотрен. Сотрудник не предложил осмотреть. Не было ознакомления с подписанным документом. Дома было обнаружено что товар имеет серьёзные механические повреждения. В течении 4х часов после покупки обратились в гарантийный отдел. По причине, что повреждения механические, случай был признан не гарантийным, и в ремонте, замене, или возвращении средств было отказано. Была написана притензия с описанием ситуации. Какие шансы получить возврат денежных средств за бракованный товар?
, вопрос №4311639, Георгий, г. Саратов
Дата обновления страницы 06.11.2014