Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

440 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
440 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возмещение расходов

мы оказали услугу наращивание ресниц клиент ушла довольная.на следующий день предъявила,что у нее раздражение и она была у врача,купила лекарство и оплатите ее все а также верните деньги за услугу,но про аллергию на что-либо нас не предупредила .как нам лучше поступить

07 Апреля 2013, 18:03, вопрос №60765 Наталья, г. Калининград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Орлов Алексей Евгеньевич
    Юрист, г. Калининград
    Общаться в чате

    Наталья, ваше право не признавать претензию — обязанность потребителя привести доказательство того, что убытки и вред здоровью у вашего клиента возникли от ваших действий. Если клиент подаст в суд — наймите юриста.

    07 Апреля 2013, 22:07
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats