Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кухонный гарнитур под заказ, все сроки доставки уже прошли, продавец постоянно просит отсрочку в доставки кухонного
Добрый день. Мои родители - пенсионеры, с трудом накопившие на кухонный гарнитур. Совершили покупку в г.Обнинск с ООО "АНДЕМ -МЕБЕЛЬ" на покупку кухонного гарнитура под заказ, оплатив полную стоимость (134928р.00к) совершенную 19 января 2013г., в свою очередь Продавец (ООО "АНДЕМ -МЕБЕЛЬ") обязался выполнить работы по изготовлению мебели и доставки сроком (что указанно в договоре купли - продажи) - 25 февраля 2013 года. Доставка кухонного гарнитура не однократно откладывалась продавцом, ссылаясь на недостачу комплектующих на складе деталей, при этом письменно не подтверждая данные, лишь по телефону. Родители люди пожилые и доверчивые, верили и давали очередной шанс продавцу. Продавец дал "последнее слово" доставить кухонный гарнитур 04 апреля 2013г. и вновь был звонок, о том, что продавец по причине недостачи комплектующих просит перенести дату поставки мебели. Не выдержав всей ситуации, я взяла телефонную трубку у папы и сказала продавцу, что они нарушили не однократно договор купли -продажи, на что если сегодня не будет письменного уведомления за печатью предприятия о том почему они не выполнили свою часть договора, и если не привезут кухонный гарнитур, то мы подаем на них в суд. Самое интерессное, что такие как мои родители не единичный случай, нашли в интернете ссылку на эту фирму, http://obninskbiz.ru/reviews.php?id=3665&cat=14&subcat=65&subsubcat=0&page где можно сделать вывод определенный. Родители пожилые, на этом фоне начались проблемы со здоровьем (огромная сумма денег накопленная трудом, похоже улетает в никуда). Самое интересное - это сам договор купли-продажи, если у вас возможность прочитать его (мы бы могли переслать по электронной почте). Подскажите, что нам делать? куда и как обратиться? Какие статьи? Спасибо огромное
Здравствуйте, вам необходимо обратиться к продавцу с претензией, где вы потребуете передачу товара в новый срок, либо возврата предварительно уплаченной денежной суммы, в соответствии со ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей:
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.