Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я обменять телефон?
Купила телефон, спустя 5 месецев поняла, что он с браком на камере. Но умудрилась по неосторожности на панели сделать царапины. Чек и гарантийный талон на руках. Скажите пожалуйста, смогу ли я обменять его на новый телефон? И что мне сказать чтобы мне его обменяли?
Купила телефон, спустя 5 месецев поняла, что он с браком на камере. Но умудрилась по неосторожности на панели сделать царапины. Чек и гарантийный талон на руках. Скажите пожалуйста, смогу ли я обменять его на новый телефон? И что мне сказать чтобы мне его обменяли?
Эвелина
Добрый день Эвелина!
Царапина не является основанием для отказа. Но надо понимать, что телефон — это технически сложный товар и его возврат возможен только в случае:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
А нарушение сроков — это к примеру нарушение срока устранения недостатков- максимальный срок 45 дней.
В вашем случае советую Вам сдать телефон на гарантийное обслуживание, а дальше будет видно в зависимости от заключения экспертизы.