8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хочу вернуть в магазин хлебопечь

Здравствуйте. Купил хлебопечь, несколько раз выпекал хлеб из разных ингридиентов (мука, дрожжи)но желаемого результата не получил. Хлеб не достаточно пышный, булка низкая, но сказать что печь не печёт нельзя. До этого пользовался хлебопечью в течении 5 лет и есть с чем сравнивать. Ещё она очень шумная (при покупке её не включали). В общем она нам не понравилась и мы решили отнести её в магазин, после покупки прошло 5 дней. В обмене и возврате денег нам отказали. Я был в недоумении, как я мог узнать все её минусы не попробовав её в деле. Я написал претензию с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, причину не указывал. В сохранной расписке зачеркнул все прописанные варианты и написал, что оставляю печь в магазине на время рассмотрения претензии. Внешне печь на момент сдачи в магазин была в идеальном состоянии, то что в ней пекли видно не было. Через 3 дня меня вызвали в магазин по телефону, и вручили мне акт экспертизы в котором написано, что заявленный дефект "не выпекает хлеб" не подтвердился, печь исправна (повторюсь: я не просил делать экспертизу и недостатков в претензии не указывал, также не указывал, что я ей пользовался). Юрист магазина в письменной форме отказал в возврате денег. Хлебопечь из магазина я не забрал, думаю что делать дальше, но данная печь мне не нужна уже точно. Если есть какие-либо варианты решения вопроса, пожалуйста подскажите. Заранее благодарен!

Показать полностью
, Иван, г. Саратов
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Юрист магазина в письменной форме отказал в возврате денег. Хлебопечь из магазина я не забрал, думаю что делать дальше, но данная печь мне не нужна уже точно. Если есть какие-либо варианты решения вопроса, пожалуйста подскажите. Заранее благодарен!

Иван

Приветствую Вас. К сожалению сотрудники магазина все сделали правильно. Дело в том, что согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы можете заявить требования об обмене товара, либо возврате денег, но только в том случае, если вещь с недостатком. Для выявления недостатка проводится экспертиза, что они и сделали. Недостатки в Вашем случае не выявлены. Вы можете сейчас либо провести независимую экспертизу, и если будут установлены недостатки потребовать у магазина возврата денег, либо смириться. К сожалению таков закон. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Попросила человека сделать курсовую, нашла через группу в ВК, внесла предоплату, через 4 часа я отменяю работу и хочу вернуть деньги
Добрый вечер. Попросила человека сделать курсовую, нашла через группу в ВК, внесла предоплату, через 4 часа я отменяю работу и хочу вернуть деньги. Мне не возвращают, утверждают, что это ЗАДАТОК. Никаких договоров, слов об задатке речи не шло, только - предоплата. Я имею право вернуть деньги?
, вопрос №4108400, Виталий, г. Омск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин?
Добрый день! В магазине розничной торговли купил жидкое средство для мытья детской посуды. Как выяснилось позже, средство содержит элементы хлора. Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин? С уважением, Игорь
, вопрос №4108076, Вадим Файнберг, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы
Здравствуйте! Я хотел обновить свою электробритву, купив новую, но той же фирмы. В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы. По-моему, она работает даже хуже, чем моя старая. Как мне вернуть её в магазин?
, вопрос №4107934, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 05.11.2014