8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Расторжение договора с Дом.ру

Добрый день!

В июле 2014 года приехал на временное проживание в город Тюмень и снимал там квартиру. В квартире не было Интернета и риэлтор посоветовал подключиться к Дом.ру.

30 июля 2014 года подключился к Дом.ру. Пользовался Интернетом почти месяц. В конце августа 2014 года я должен был (по семейным причинам) уезжать из Тюмени.

28 августа 2014 года я обратился в центральный офис компании Дом.ру в городе Тюмени для расторжения договора. Остоял 2-ух часовую очередь.

Сотрудница компании Дом.ру мне сообщила, что Договор будет расторгнут со следующего дня (29 августа 2014 года), на моём счёте имеются мои личные денежные средства в размере 45 рублей и я их могу получить в кассе без очереди с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов, или в среду с 12 часов. Я ей (сотруднице) сообщил, что мне эти 45 рублей не нужны и я хотел бы, чтобы они отошли компании. Она моё предложение проигнорировала.

25 октября 2014 года (суббота) в 8 утра мне поступает звонок как оказалось из Дом.ру и сообщают, что у меня долг 411 рублей и спрашивают когда я собираюсь его оплачивать. Я сообщаю девушке-оператору, что у меня было расторжение договора, на что она ответила, что уточнит информацию и повесила трубку. После этого звонка я достал все документы о Дом.ру, что у меня были на руках: Договоро и корешок о расторжении договора, на котором стоят подписи сотрудника Дом.ру и мою, а также указан номер моего обращения (от 28 августа 2014 года) о расторжении договора и сумма переплаты за услуги Дом.ру. Я уже сам обратился к онлайн-консультанту Дом.ру на их сайте и в письменной форме объяснил всю ситуацию, на что мне ответили "Ваше обращение передано в соответствующее подразделение. Ожидайте, с Вами свяжется наш сотрудник". Прошло 6 часов, но никто так и не связался. Я уже сам позвонил в компанию Дом.ру и девушке-оператору ещё раз объяснил ситуацию. Она мне ответила, что "да, Ваше обращение было зафиксировано, как только проблема разрешится с Вами свяжется на сотрудник".

Прошло 1,5 недели. Никаких подвижек в данном вопросе не было. Я опять же через сайт написал претензионное обращение в компанию Дом.ру и прикрепил фото корешка о расторжении договора. Мне на электронную почту пришел ответ: "Ваше обращение передано в соответствующий отдел. Ваш вопрос непременно будет решен! По результату решения с Вами свяжутся. Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста".

Прошла неделя, но ничего так и не решено, да и сегодня поступило смс, что я должен уже 917 рублей.

Подскажите, что в данном случае делать?

Я прочитал, что можно в компанию заказным письмом отправить заявление о расторжении договора, написанное в свободной форме, с требованием перерасчёта с момента прекращения пользования услугой.

Показать полностью
, Максим, г. Саратов
Юрий Крицков
Юрий Крицков
Юрист

Здравствуйте.

Думаю в Вашем случае нет смысла сейчас писать заявление на расторжение договора (Вы его уже расторгли) и на перерасчёт (поскольку сумма долга, 45 рублей в Вашу пользу, уже определена).

Учитывая что документы о расторжении у Вас есть, по большому счёту Вы вообще можете ничего не делать. Поскольку долгов перед оператором у Вас не было, оператор не имел права отказать в удовлетворении заявления о расторжении договора. Следовательно законных оснований не расторгать договор и увеличивать сумму долга у оператора не было, равно как нет сейчас оснований что-то требовать.

Но вариант «ничего не делать» всё-таки не самый предпочтительный, поскольку может стоить лишних нервов, если долг, скажем, передадут коллекторам.

Можете обратиться к оператору (письменно, а не через интернет), потребовать разъяснений. Что бы серьёзнее отнеслись можете в претензии заодно потребовать вернуть те 45 рублей, указав банковские реквизиты. Минус во всём этом — срок рассмотрения претензии до 60 дней.

Так же можете написать обращение в Роскомнадзор с жалобой на оператора. А именно на по меньшей мере нарушение п. 46 Правил оказания телематических услуг связи — фактически не был расторгнут договор по Вашему заявлению.

В общем всё это займёт некоторое время, но собственно спешить особо смысла не вижу, поскольку заявление на расторжение Вы подали установленным договором способом, у Вас его приняли и т.д., оператору будет крайне сложно попытаться обосновать то, как у Вас могла возникнуть эта задолженность.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)?
Здравствуйте. Заключен Договор возмездного оказания услуг (договор прикрепляю) на ремонт балкона (утепление; остекление; электропроводку и мебелирование), между физ.лицом (Заказик) и физ. лицом (Исполнитель) В процессе выполнения работ, Исполнитель получил 4 раза аванс (расписки 2шт и 2шт перевод на карту) на \общую сумму 430 000 руб (90 000 руб при подписании договора и далее в процессе 30 000 руб + 80 000 руб + 230 000 руб). В результате работы выполнены 01.11.2025г.  и входе приемке, выявлено следующие: - разбито окно на балконе; - мебель сделана монтажником по месту, а не в мебельном производстве и отличается визуально от того что было продемонстрировано перед подписанием договора (фото в переписке ватсаб от исполнителя есть); - корпус терморегулятора теплого пола, постоянно греется; - исполнитель не предоставляет фотографии скрытых работ по утеплению стен и полов; монтажа скрытой электропроводки а также крепления оконных конструкций к проему балкона и лоджии; - дверь на балкон выполнена конструктивно не так как устно договаривались с исполнителем (вместо панорамной двери, установили с горизонтальной перемычкой по середине) а также сама дверь плохо закрывается и открывается; - окна на балконе "текут" (до замены на новые, на старых окнах такого не было) - не заделана в стене штроба с проводами, которая выходит на освещение балкона; - места примыкания порогов на входе в лоджию, повреждены обои комнаты В ходе приемки работ, исполнитель устно сказал что в течении 2-х недель: - закажет и заменит разбитое окно и дверь балкона; - закажет у мебельщиков мебель и заменит ее вместо той которую сделали по месту; - предоставит фотографии скрытых работ и паспорта качества/сертификаты на окна и ПВХ конструкции; - заделает штробу и загерметизирует вводы проводов; - восстановит обои в местах примыкания порога По состоянию на 28.11.2025 г. Исполнитель трубки не берет и на сообщения в мессенджерах не отвечает. Как исходя из условий подписанного договора и действующего законодательства: 1) Начислить неустойку/штрафы/пени за просрочку выполнения работ? (если можно, то какую сумму, по какой формуле расчета и на каком основании)? 2) Потребовать вернуть Заказчику денежные средства, ранее переданные Исполнителю? (если можно, то какую сумму и на каком основании и в течении какого правомерного срока можно потребовать вернуть)? 3) Расторгнуть договор в одностороннем порядке по инициативе Заказчика? (если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)? 4) Нужно ли официально отобразить выявленные нарекания в Акте (если да то в каком) а также официально уведомить Исполнителя о времени проведения выявления недоделок (на каком основании ст. или п.договора или закона) и если он не явится то как это зафиксировать все вышеперечисленное (составить Акт выявления недоделок, с пометкой о том что Исполнитель уведомлен о дате выверки но на нее не явился)? 5) Какое досудебное претензионное письмо необходимо отправить Заказчику в адрес Исполнителя (письмо, претензию или уведомление) и что необходимо в него приложить (расчет суммы неустойки, копии договора и расписок, фото нареканий и т.д.)? 6) В случае отказа Исполнителя выполнить вышеуказанные пункты, то может ли Заказчик обратиться с Иском в Суд (если да, то в какой суд и по какому адресу, а также по каким вышеуказанным пунктам (какие можно решить только через Суд, а какие требования Заказчика будут считаться уже выполненными по досудебному претензионному письму (например расторжение договора в одностороннем порядке)
, вопрос №4774541, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Гражданское право
И если можно в ответе прописать на что вы ссылаетесь?
Здравствуйте! Вопрос по гарантийному письмо по платежам к договору аренду. Гарантийное письмо составляется к новому договору в шапке и дальше прописывается, что арендатор берет на себя ответственность за платежи, которые могут всплыть по старому договору? Или Гарантийное письмо составляется к старому договору? И если можно в ответе прописать на что вы ссылаетесь? И второй вопрос. При расторжение договора мы пишем "стороны договорились расторгнуть досрочно договор аренды с 30 ноября 2025"? Или ставим 1 декабря? Следующий договор заключается с 1 декабря. Просьба тоже указать на что ссылаетесь
, вопрос №4774474, Сергей, г. Санкт-Петербург
Все
Здравствуйте Я заключила договор подряда на ремонт квартиры
Здравствуйте. Я заключила договор подряда на ремонт квартиры оплатив аванс в размере 50%, прошло уже 10 дней но подрядчик до сих пор ремонт не начал, деньги возвращать отказывается ссылаясь на то, что оба отделочника на больничном и по этому ремонт начнут после их выздоровления, могу ли потребовать расторжение договора и возмещение убытков.
, вопрос №4773375, Юлия, п. Караганда
Недвижимость
Теперь требуют переделать либо подадут в суд на расторжение договора
При продажи квартиры, попросили сделать косметический ремонт в ванной комнате и столовой. Сделала своими силами. При подписании договора сторона сказала что никаких претензий не имеет и договор подписала. Выплатили деньги за жилплощадь. А спустя какое то время звонят и говорят что все не так и квартира в ужасном состоянии. Хотя перед эти попросили фото, которые им предоставили и они со всем согласились. теперь требуют переделать либо подадут в суд на расторжение договора.
, вопрос №4772910, Нина, г. Южно-Сахалинск
Все
Здравствуйте Пришёл в ЗАГС забрать документ о расторжении брака
Здравствуйте. Пришёл в ЗАГС забрать документ о расторжении брака, оплаченный ранее в ноябре 2024 года в размере 650₽. Меня просят доплатить 4300₽ , чтобы получилась сумма 5000 уже якобы проиндексированная. Законны ли действия ЗАГСа? Здравствуйте. Пришёл в ЗАГС забрать документ о расторжении брака, оплаченный ранее в ноябре 2024 года в размере 650₽. Меня просят доплатить 4300₽ , чтобы получилась сумма 5000 уже якобы проиндексированная. Законны ли действия ЗАГСа?
, вопрос №4772911, Николай, г. Воронеж
Дата обновления страницы 05.11.2014