8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за телефон,находящийся на гарантии

Здравствуйте!в ноябре 2013 года я приобрела смартфон.спустя 8 месяцев вынуждена была сдать его в ремонт по гарантии.спустя 17 дней,телефон мне вернули.через 2 месяца мне опять пришлось сдать его в ремонт по той же причине.сейчас телефон находится на гарантийном ремонте повторно.срок гарантии скоро истечет.могу ли я написать претензию на возврат денежных средств или замену телефона,пока мой телефон находится в ремонте?или надо ждать,когда мне вернут из ремонта телефон,и только тогда я могу обратится с претензией?и,если можно,напишите на на что мне ссылаться в претензии?

, Ярослава, г. Железногорск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! в ноябре 2013 года я приобрела смартфон.спустя 8 месяцев вынуждена была сдать его в ремонт по гарантии.спустя 17 дней, телефон мне вернули.через 2 месяца мне опять пришлось сдать его в ремонт по той же причине.сейчас телефон находится на гарантийном ремонте повторно.срок гарантии скоро истечет.могу ли я написать претензию на возврат денежных средств или замену телефона, пока мой телефон находится в ремонте? или надо ждать, когда мне вернут из ремонта телефон, и только тогда я могу обратится с претензией? и, если можно, напишите на на что мне ссылаться в претензии?

Ярослава

Добрый день Ярослава!

В можете написать претензию и сейчас если общий срок ремонта привысел 30 дней — основание статья 18 пункт 1 абзац 10:

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию в 2х экземплярах один из которых оставляйте себе с отметкой о принятии продавцом!

Требование можете заявлять и обмена и возврата! Но только учтите- обмен от 7 до 30 дней, а возврат — 10 дней!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какие мои дальнейшие действия
05 июля 24 г был заключен договор оказания услуг по пошиву штор ( шторы 7м и 8м – так указали в договоре), по факту это два комплекта штор. Никакого эскиза с размерами нет. Была устная договоренность, что сошьют на производстве, а высоту померяет по факту другая швея. В этот же день была внесена предоплата 100% в сумме 15000,00 руб., срок оказания 27 раб.дней - 12 авг.2024г. По истечении времени срока договора, самостоятельно напомнила о сроках. 14 авг.в мессенджерах мне написали, заказ готов, можно забирать. Дали номер телефона швеи, в итоге до 27 августа я искала эти шторы, швея говорила, что у неё их нет и в сообщениях магазин признали недопонимание, что шторы находятся у их сотрудницы. После уже 1 сентября на примерке со швеё мы обнаружили некачественный пошив производства, нитки отличаются по цвету на разных полотнах и прошиты с пропусками стежков в строчках. Акт приемки я не подписала, в салоне уже от руки на обратной стороне договора написала претензию и попросила вернуть деньги. На что мне было отвечено, что нарушение сроков всего 2 дня, так как в сообщении они написали, что заказ готов и это я его не забираю, что я обязана подписать акт приемки, так как шторы были у меня на примерке. Отличие в цвете ниток не является существенным недостатком и возврат денег не возможен, так как шторы пошиты по индивидуальным размерам. Перечислили мне нейстойку за 2 раб.дня 449 руб. Как вернуть деньги, не могу выйти с ними на связь, на звонки не отвечают. Как доказать, что Исполнитель по договору выполнил свою работу некачественно. В претензии написали, что шторы готовы, забирайте. Хотя я точно знаю, что недостатки они не устранили, так как держу связь со швеёй, шторы у неё в прежнем виде. Какие мои дальнейшие действия.
, вопрос №4257488, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я приобрела смартфон в кредит в магазине сотовой связи 24.09.23 г.Гарантия не прошла ещё, а телефон сломался.Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте,я приобрела смартфон в кредит в магазине сотовой связи 24.09.23 г.Гарантия не прошла ещё,а телефон сломался.Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4257281, Алёна, г. Москва
Защита прав потребителей
Приобрела котенка у частного заводчика без договора купли продажи, дома оказалось что у него какое то заболевание глаз и носа, заводчица отказывается от возврата животного и денег за него
здравствуйте. приобрела котенка у частного заводчика без договора купли продажи, дома оказалось что у него какое то заболевание глаз и носа, заводчица отказывается от возврата животного и денег за него. подскажите, пожалуйста, алгоритм действий в данной ситуации
, вопрос №4256989, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
В течении какого времени должны рассмотреть мое заявление на возврат денег?
Добрый день! Купили телефон 18.08 24, 31.08.24 написали заявление о возврате денежных средст. Т.к. во время использования выявилось что при разговоре со мной собеседник слышит свое эхо. В течении какого времени должны рассмотреть мое заявление на возврат денег? Прошло 14 дней как отдала телефон в магазин. Продавец говорит ждать экспертизы 45 дней.
, вопрос №4255609, Лилия, г. Москва
Дата обновления страницы 05.11.2014