Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат исправного ресивера
Приобретен ресивер два дня назад. Он мне не подходит по двум причинам:
1 - он не имеет линейного выхода, в связи с чем его не возможно подключить так как задумано.
2 - он срабатывает от пульта дистанционного управления телевизора , т.к. тот-же бренд (Сони)
Могу ли я сдать этот ресивер обратно в магазин или поменять его на другой, отвечающий моим запросам?
Приветствую Вас. К сожалению обменять товар надлежащего качества вероятнее всего не получится.
Существует Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55(ред. от 04.10.2012)«Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
Там указано, что обмену не подлежат технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
Однако, Вы можете попробовать обменять его, если продавец не предоставил информации о том, что там нет линейного выхода, и пульт от телевизора на той же частоте. Однако шансов к сожалению крайне мало, даже в судебном порядке, потому что скорее всего отсутствие линейного выхода указано в инструкции, а частота пульта легко меняется.