Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компания отказывается вернуть деньги за товар с браком
Здравствуйте.Меня зовут Светлана.Т.к незнаю законов по правам потребителя решила обратиться к вам за помощью.Я за наличный расчёт приобрела в салоне МТС сотовый телефон.Проверила что все функции работают.Придя домой обнаружила что телефон самопроизвольно включается и выключается.Обратилась в салон с просьбой поменять на другой,в этом получила отказ.Телефон отправили на диагностику на 21 день.В заявлении я пометила что требую возврат денег.По истечении этого времени диагностики подтвердилось что есть дефект и его отремонтировали.На возврат денег или замену на другой телефон фирма ответила отказом.Но телефон после ремонта, не был в моём пользовании даже сутки-мне не нужен.Узнав позже что в этом салоне каждый 3-ий телефон с дефектом.Подскажите пожалуйста как мне поступить в этой ситуации?Заранее спасибо
Требуйте возврата денег. Подайте письменную претензию, если не поможет обращайтесь в суд.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Успехов.