Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушены сроки доставки
Здравствуйте.у меня такой вопрос.заказали кухню в мебельном магазине 20сентября.срок доставки написан-30дней.в итоге прошел месяц все кормили завтраками и обещали что вот вот придет,затем перестали отвечать по телефону.в итоге прошло почти два месяца наконец позвонили что нашу кухню привезли и скоро доставят.на вопрос скидки ответили что не могут ее сделать,если только бесплатно поднимут.могу ли я на что то претендовать и требовать от них?хотя бы бесплатного подъема и сборки?
У меня на руках только товарных чек.на котором все перечислено и написано срок доставки.никакого договора не было.плюс мы еще оплатили только аванс-из 17тыс. Отдали 7.остальное нам сразу сказали-оплата при получении
Согласно
ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», договор купли-продажи,
предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен
содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
За
нарушения установленного договором срока передачи предварительно оплаченного
товара потребитель вправе требовать от продавца уплаты неустойки за каждый день
просрочки в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка рассчитывается со дня, когда по договору купли-продажи передача
товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара
потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему
предварительно уплаченной суммы. Сумма такой неустойки не может превышать сумму
предварительной оплаты товара.
Однако если продавец докажет, что нарушение срока произошло вследствие
непреодолимой силы или по вине потребителя, то он не будет нести
ответственности за это нарушение.