Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Порвалась куртка
Доброго времени суток.
Купил зимнюю куртку в магазине PULL and BEAR 29-го сентября. Начал носить около недели назад, а сегодня заметил что на спине она разошлась по шву. Чек естественно не сохранил, но оплачивал картой. Подскажите что можно сделать в данной ситуации? Спасибо.
Здравствуйте.
Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией в двух экземплярах (один — продавцу, второй — с отметкой продавца о принятии себе) и, со ссылкой на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребовать возврата денег вследствие обнаружения в товаре существенного недостатка (либо замены товара, либо безвозмездного устранения недостатка силами продавца, либо компенсации ваших расходов на устранение недостатков третьими лицами — по Вашему выбору).
В течение 10 дней продавец должен будет направить товар на экспертизу, которая установит причину дефекта. По результатам он должен будет либо удовлетворить Ваше требование, либо отказать. Если спора относительно причин дефекта не возникнет, продавец вправе без экспертизы удовлетворить Ваше требование.
Спасибо. Хотелось бы уточнить по поводу сроков подачи претензии с момента покупки. И что указывать в претенции где должен быть указан номер чека?
Ст. 19:
Скорее всего, на куртку гарантийный срок не был установлен, так что действует указанная норма.
Указывайте, что оплата произведена в безналичном порядке, факт покупки подтверждается денежным переводом на счет продавца от такого-то числа.