8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец или производитель

Гарантия GM DAT на весь автомобиль (кроме позиций, перечисленных в разделе "Что не покрывается гарантией") CHEVROLET COBALT составляет 36 месяцев или 100000 километров пробега. На шины, которыми оснащен автомобиль, распространяются только гарантийные обязательства производителя шин. Так указано в сервисной книжке. После месяца эксплуатации обнаружил дефект (трещины) всех шин. Независимая экспертиза установила производственный брак. При обращении к продавцу (ООО "КМ/Ч-Череповец") с претензией о замене шин или уменьшении соразмерно цены автомобиля, мне отказали и посоветовали обращаться к производителю шин (Китай). Что делать? На первом слушании продавец опять отослал меня в Китай т.к. в гарантийной книжке записано: на шины распространяется гарантия завода-производителя(Champiro китай или индонезия)

Показать полностью
, Александр, г. Череповец
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Адександр а как на это реагирует судья ?

Юридически продавец отвечает за качество проданного товара вопрос гарантии может повлиять на распределение бремени доказывания но у вас нсть как я понял экспертное заключение так что смело настаивайте на замену товара закон о защите прав потребителей и дум все будет хорошо 

Желаю удачи будут вопросы обращайтесь считаю что закон поддерживает именно вас продавец обязан продать качественный товар

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Хотела купить квартиру, продавец стоит на учёте ПНД
Хотела купить квартиру, продавец стоит на учёте ПНД
, вопрос №4109504, Эльмира Абдуллаева, г. Пермь
Защита прав работников
Продавец не подписал трудовой договор, но был официально проведён и был подписан договор о материальной ответственности
Продавец не подписал трудовой договор , но был официально проведён и был подписан договор о материальной ответственности. Продавец раздал товар на большую сумму покупателям , не вышел на работу и собрал деньги на свою карту. Что делать в данной ситуации?
, вопрос №4109441, Анна, г. Чита
Защита прав потребителей
По вопросу возврата сотрудница предложила открыть спор и связаться с продавцом
Здравствуйте! 24.01.24г. заказывал через озон ноутбук из за рубежа! 16.02.24г. посылка была доставлена! Вскрыв упаковку посылки был обнаружен ноутбук который я не заказывал! Абсолютно другой! По вопросу возврата сотрудница предложила открыть спор и связаться с продавцом! 16.02.24г. я открыл спор и связаться с продавцом! 17.02.24г. продавец признал свою ошибку и предложил высылать мне повторно мой товар, а в качестве компенсации отставить полученный мной ноутбук! 18.02.24г. продавец прислал мне трек номер отправленного товара! Через сайты отслеживания посылок можно было увидеть приблизительный срок доставки и он в среднем составлял от 36 до 68 дней. 19.02.24г. посылка последний раз отслеживалась и приветом время в пути по прежнему идёт!02.05.24г. всё разумные сроки прошли! Тогда я хотел написать продавцу и обнаружил, что спор со стороны продавца закрыт и страница его удалена! Кто вернёт мне деньги?
, вопрос №4108870, Валерий, г. Москва
Автомобильное право
Купил автомобиль за 1 мл.руб по устному договору купли продажи с рассрочкой суммы за авто, перечислил на счёт продавца 600 тыс
Добрый день. Купил автомобиль за 1 мл.руб по устному договору купли продажи с рассрочкой суммы за авто, перечислил на счёт продавца 600 тыс. Руб и 220 тыс.руб в течении года также на счёт продавца. Через год после покупки автомобиль сломался и было потрачено на его восстановление 850 тыс.руб, автомобиль сломался повторно и находится на СТО. Остаток суммы в 180 тыс Мной не оплачен и продавец требует возврата суммы и грозит забрать автомобиль, говорит что ни каких документов на покупку Мной авто нет. Как Мне узаконить сделку. Машина стоит на учёте на имя продавца. Спасибо
, вопрос №4108331, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец заявки отклонил, т.к брака нет
Муж на сво. Заказывала тактические наушники. Крепления не подошли к каске. Но на валдберрис принять отказались, только через заявку к продавцу. Продавец заявки отклонил, т.к брака нет. Но крепления не подходят. Как нам вернуть товар?
, вопрос №4108030, Клиент, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 02.11.2014