8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественная детская коляска

24.03.13 купили детскую коляску в магазине "лимпопо" ип Зиганшина Г.М. за 7310р. После первого же выхода на улицу появилась проблема с колесами( на поворотных колесах не работают фтксаторы). Обратились в магазин, хотели поменять коляску на другую с доплатой. Но нас там послали и сказали что даже суд мы проиграем. Что нужно делать в такой ситуации?

, Диана Куликова, г. Набережные Челны
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Да вы можете обратиться с требованием о замене товара на товар другой марки (модели) артикула. Необходимо ознакомиться с документами. Ответ пишите личным сообщением

0
0
0
0
Андрей Фролов
Андрей Фролов
Юрист

Здравствуйте! Обращайтесь к продавцу с требованием о возврате товара с недостатками (ст. 18 ЗоЗПП), а не как качественный. Тем более, что на колесах уже имеются следы соприкосновения с асфальтом, а согласно ст. 25 ЗоЗПП, обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте.Мне отказывают в детских, так как при рассмотрении моего заявления вылазит бывший опекаемый.И по этой причине отказывают в выплате на детей
Здравствуйте.Мне отказывают в детских, так как при рассмотрении моего заявления вылазит бывший опекаемый.И по этой причине отказывают в выплате на детей.
, вопрос №4773979, Лариса, Киев
Защита прав потребителей
И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы?
Здравствуйте! Прошу, посмотрите пожалуйста пункты договора 3.10, 3.11, 10.5. Скажите пожалуйста, законны ли они для данного договора? ИИ говорит, что отношения между ИП и физлицом в плане обучения с целью заработка в будущем регулируются законом о защите прав потребителей, если физлицо не ведёт предпринимательской деятельности или не получает доход от неё как самозанятый, а значит это обучение "для личных нужд". Плюс срок предоставления претензий никак не может составлять 1 сутки с момента предоставления доступа к онлайн-платформе, т.к. за это время ознакомиться с ней, пройти курс невозможно. Можно ли требовать от исполнителя возврата средств за услуги, которые не были оказаны? (за фактические созвоны, которые проходят в рамках курса и которые ещё не были совершены; т.е. оспорить то, что предоставление доступа к онлайн-платформе и материалам, на ней расположенным, не является полным оказанием услуги) Скажите пожалуйста, что суд будет считать "услугой" по данному договору? В договоре прописываются некие "созвоны", например в п. 2.5.1-2.5.5 И 2.6, а также доступ к чатам в ТГ и образовательной платформе (п. 2.2 И 2.3). В п. 2.1 Же говорится, что услуга - это предоставление доступа к "онлайн-курсу, направленному на увеличение дохода заказчика". Если, к примеру, прошли два астрономических часа созвонов из пяти, но услугой является предоставление доступа к курсу (п. 2.1), То сколько суд обяжет вернуть денег: за оставшиеся 3 часа созвонов в пропорции 3/5 от всей стоимости, или можно будет пожаловаться на некачественный курс и вернуть деньги полностью, сославшись на то, что менее чем за N дней нельзя было понять, что курс плохой и что обещания продавца были пустословием, т.е. Нарушали закон о рекламе? Тогда N дней - это сколько может быть? И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы? (по доле проведённых часов по п. 2.6 или полностью за нарушение обещаний и недостоточное количество работ с недостаточным качеством)
, вопрос №4773867, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
1150 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Как можно сделать отчуждение детской доли в квартире С с переносом ее в квартиру Б без продажи квартиры С?
Вопрос о детской доли в недвижимом имуществе. Необходимо продать квартиру А с детской долей 1/36. Купить хотим квартиру Б в новостройке, которая еще не построена на 70% (условие опеки о встречной сделке), для этого хотим оформить дарственную через квартиру С у бабушки. После этого опека дает согласие на отчуждение детской доли в квартире А и мы ее продаем. После строительства квартиры Б мы приобретаем ее в собственность. Детскую долю в квартире С держать до тех пор, пока ребенку исполнится 18 лет мы не можем. Как можно сделать отчуждение детской доли в квартире С с переносом ее в квартиру Б без продажи квартиры С?
, вопрос №4773110, Константин, г. Южно-Сахалинск
Дата обновления страницы 04.04.2013