8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ банка ВТБ24 в обслуживании своего клиента

С 2009г я являлся клиентом Транскредитбанка - имел текущий счет и зарплатную карту в этом банке. В 2013г Транскредитбанк прекратил деятельность путем реорганизации в форме присоединения к ВТБ24, но продолжает работать (в Москве) как филиал №7711 банка ВТБ24, имеет свой БИК и кор.счет, отличные от ВТБ24, а также изолированные от банка ВТБ24 программы, через которые работники эксТКБ осуществляют исполнение поручений клиентов и т.п. операции. Вопросы:

1) В договоре моего текущего счета указано, что банк обязуется исполнять поручения клиента на выполнение операций по счету. ВТБ24 является правопреемником, но обслуживать отказываются и отправляют в отделения эксТКБ, т.к. у них нет доступа к какой-то программе. Правомерен ли отказ в обслуживании меня по счетам эксТКБ в отделениях ВТБ24 из-за того, что у них программы раздельные?

2) В линейке вкладов ВТБ24 имеется вклад "Специальный" с возможностью пополнения. Я открыл этот вклад в отделении эксТКБ. Но оказалось, что вклад открылся в ВТБ24, в интернет банке эксТКБ этот вклад не виден, и пополнение его с моих счетов в эксТКБ возможно только с уплатой комиссии за перевод денег, т.к. эксТКБ это другой филиал ВТБ24. Техподдержка банка сказала, что открытие этого вклада в эксТКБ невозможно. Правомерен ли отказ банка в открытии вклада "Специальный" со счетом вклада в эксТКБ?

3) Банкоматы ВТБ24 отказываются принимать взнос наличными на карту эксТКБ, хотя на карте стоит логотип ВТБ24.

Господа юристы, прошу помощи. Считаю что мои права потребителя нарушаются по сравнению с клиентами ВТБ24 (не эксТКБ). Многие люди мучаются, в том числе работники банка в отделениях эксТКБ жалуются, что приходится работать в десяти программах разных банков. Как обосновать претензию банку с точки зрения Законов РФ?

Показать полностью
, Артем, г. Москва
Иван Сидоров
Иван Сидоров
Юрист

Добрый день, 

1. Если в Вашем договоре не указано конретное место обслуживания,  отказ незаконен

2. договор банковского вклада является публичным договором и его условия устанавливаются одинаковыми для всех клиентов,  таким образом, независимо от офиса банка (ВТБ24 или экс ТКБ) Вас должны обслуживать одинаково. 

3. Ситуация аналогична п.2

касательно обоснования — если делать хорошо, это несколько страниц текста. если кратко напушены ст.ст. 834, 846 ГК РФ. 

0
0
0
0

В дополнение.  Нужно понимать что Вы хотите от Банка — если денег,  то это только взыскание ущерба,  что довольно затруднительно в плане доказывания, 

чтобы Вас везде нормально обслуживали -это будет только после технической интеграции обоих банков, а это процесс очень долгий и дорогой и Ваша жалоба его не ускорит.

просто пожаловаться — банку это реально ничем не повредит. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Работаю менеджером по работе с клиентами, конторский работник - работа не подразумевает командировок, да и меня это не устраивает
Вопрос по ТК РФ. В организации в которой я работаю уже 14 лет оформлялся трудовой договор простой, общей формы. Не давно принесли и попросили подписать доп. соглашение в котором написано, что любой работник может быть отправлен в командировку. В старой подписанной форме договора про командировки вообще не было он этом и упоминания тк контора была на другом уровне развития. Работаю менеджером по работе с клиентами, конторский работник - работа не подразумевает командировок, да и меня это не устраивает. Хочу узнать стоит ли подписывать данную бумагу и правомерно ли это в принципе и через столько лет ?
, вопрос №4075400, КОНСТАНТИН, г. Москва
Все
Подать в суд на банк
Ситуация такая: хочу подать в суд на банк, оформляли с мужем ипотеку, меня включили, как созаемщика, но ненадолго, в какой-то момент банк сообщает, что у меня долг по кредитной карте. Звонил сотрудник банка, сообщил это мужу. Муж один заёмщик, из за того, что я не созаемщик, нам отказывают в льготе на погашение ипотеки в 450 тыс. (я многодетная мама). Теперь самое интересное: я оформляю дебетовую карту сбербанка и на неё сразу накладывают арест. Долг по кредитной карте, который уже год, как погашен. Никакие доводы на банк не действуют, я предоставила им выписку с госуслуг, чек об оплате, скрин из Бюро Кредитных историй о погашении этого долга, но они хотят чтобы я взяла бумагу у пристава предоставила её в банк, тогда они снимут арест. На вопрос, кто даёт данные в БКИ о долгах, ответили-банк, но когда спросила, почему тогда этот долг отображается, как закрытый-сразу закончилась техническая возможность это узнать. Как вы считаете, стоит ли подать в этом случае на банк в суд? Спасибо.
, вопрос №4075305, Олеся, г. Нерюнгри
Гражданство
Скажите пожалуйста, насколько это возможно, и какие риски (есть ли вероятность депортации в украину, в каких случаях можно получить отказ на въезд и в случае отказа, куда его направят? )
я являюсь гражданином россии, мой молодой человек - гражданин украины, но сейчас проживает в турции, хочет переехать в россию жить, учиться и работать на протяжении нескольких лет. скажите пожалуйста, насколько это возможно, и какие риски (есть ли вероятность депортации в украину, в каких случаях можно получить отказ на въезд и в случае отказа, куда его направят?)
, вопрос №4075142, ульяна, г. Москва
Все
Был договор с агентом о продаже бизнеса 2 недели от него клиентов
Был договор с агентом о продаже бизнеса. 2 недели от него клиентов не было. Ко мне пришел человек(не от него) и предложил купить, я продал. Сообщил об этом агенту, на что он сказал, что нельзя было продать без него и по договору я ему должен 100тыс, но он согласен на 50тыс (по его словам для закрытия его расходов). Получится ли выиграть в суде, если я откажусь платить? Это договор, дополнительного ничего не было.
, вопрос №4074314, Владислав, г. Белгород
Трудовое право
Обязана-ли я предупреждать клиентов об этом?
Добрый день. Работаю в финансовой организации. Руководство требует вести аудиозапись личных встреч с клиентами, которые в дальнейшем прослушиваются другими сотрудниками в целях контроля продаж услуг. Обязана-ли я предупреждать клиентов об этом? Ведь они приходят лично ко мне, как к менеджеру для личной беседы. Подскажите, пожалуйста, как я могу объяснить руководству, что не все желают, чтобы вопросы о состоянии их счетов фиксировались на аудио?
, вопрос №4073280, Алёна, г. Усинск
Дата обновления страницы 31.10.2014