Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не отдают Авто
Здравствуйте, Отец купил в кредит опель в оригинальном салоне, деньки за автомобиль перечислены, но продавцы кормят завтраками, автомобиль не отдают. Что делать?
Между Вашим отцом и автосалоном заключен договор купли-продажи в котором указан срок передачи товара. Вот выписка из закона «О защите прав потребителя»:
Статья 23.1. Последствия
нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара
потребителю
1. Договор купли-продажи,
предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен
содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец,
получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи
размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный
таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в
установленный им новый срок;
возврата суммы
предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе
потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие
нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно
оплаченного товара.
3. В случае нарушения
установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно
оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки
неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты
товара.
Неустойка (пени) взыскивается
со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была
быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения
требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем
неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о
возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат
удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления
соответствующего требования.
5. Требования потребителя,
установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если
продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно
оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине
потребителя.