Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблема с Киви Кошельком
Здравствуйте!
14 октября 2014 года я положила на счёт своего киви кошелька 35тыс. рублей. Через 15 минут мне пришло сообщение, что кошелек заблокирован. Написала в службу поддержки. Там попросили выслать необходимые документы для рассмотрения моей проблемы: копию договора с оператором сотовой связи и копию паспорта. Выслала.
21 октября пришел ответ. Чтобы пройти до конца разблокировку, нужно обратиться в один из банков, который сотрудничает с киви.
22 октября обратилась в один из таких банков. Оплатила (250р.) данную услугу, получила квитанцию. Проверила операцию, деньги перечислены.
В этот же день отправила копию данной квитанции в киви кошелек. Ответа не поступило.
29 октября позвонила в Виза Киви Уоллет, чтобы разобраться в данной ситуации. Говорят одно и то же - обратиться в службу безопасности. Но! На моем счету уже не 35к, а 30к!!!
29 октября вечером отправила повторный запрос со всеми документами в службу безопасности. Жду ответа в течение сими рабочих дней.
Что делать? 5000 уже нет. Куда обращаться?
Помогите, пожалуйста.
Здравствуйте, Дмитрий!
Баланс пополнила через терминал в "Связном". В тот же день проверила, что все платежи прошли. Все чеки при мне.
Киви-кошелёк давно зарегистрирован? Пользовались данным кошельком до этого?
Пока стоит дождаться ответа службы безопасности, они должны внести ясность в ситуацию(была-ли ошибка при зачислении, либо деньги уже после были списаны со счета?), т.к может присутствовать факт мошенничества, а не только технический сбой.