8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблема с Киви Кошельком

Здравствуйте!

14 октября 2014 года я положила на счёт своего киви кошелька 35тыс. рублей. Через 15 минут мне пришло сообщение, что кошелек заблокирован. Написала в службу поддержки. Там попросили выслать необходимые документы для рассмотрения моей проблемы: копию договора с оператором сотовой связи и копию паспорта. Выслала.

21 октября пришел ответ. Чтобы пройти до конца разблокировку, нужно обратиться в один из банков, который сотрудничает с киви.

22 октября обратилась в один из таких банков. Оплатила (250р.) данную услугу, получила квитанцию. Проверила операцию, деньги перечислены.

В этот же день отправила копию данной квитанции в киви кошелек. Ответа не поступило.

29 октября позвонила в Виза Киви Уоллет, чтобы разобраться в данной ситуации. Говорят одно и то же - обратиться в службу безопасности. Но! На моем счету уже не 35к, а 30к!!!

29 октября вечером отправила повторный запрос со всеми документами в службу безопасности. Жду ответа в течение сими рабочих дней.

Что делать? 5000 уже нет. Куда обращаться?

Помогите, пожалуйста.

Показать полностью
, Дарья, г. Москва
Дмитрий Куприянов
Дмитрий Куприянов
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Дарья. Баланс пополняли через банк? Вы проверяли историю операций? 

0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Москва

Здравствуйте, Дмитрий!

Баланс пополнила через терминал в "Связном". В тот же день проверила, что все платежи прошли. Все чеки при мне.

Киви-кошелёк давно зарегистрирован? Пользовались данным кошельком до этого?


ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА
об использовании платежного сервиса «Visa QIWI Wallet»

VIII. Урегулирование споров

8.1. Все споры, которые могут возникнуть между Сторонами в ходе исполнения ими своих обязательств
Договору, заключенному на условиях настоящей Оферты, должны решаться Советом по урегулированию споров
(Совет) в соответствии с Правилами, установленными в Приложении No 3 к настоящей Оферте.

8.2. Стороны обязаны незамедлительно предоставлять Совету всю информацию, необходимую для принятия
решения по разрешению спора. Будет считаться, что Совет действует не в качестве судебного органа.

8.3. В случае несогласия одной из Сторон с решением Совета, эта Сторона в течение 30 (Тридцати) календарных
дней после получения решения Совета вправе уведомить другую Сторону о своем несогласии. В таком уведомлении
о несогласии должны быть указаны спорные вопросы и причины несогласия.

Ни одна из Сторон не имеет права начинать судебное разбирательство в отношении любого спора, если не было
представлено уведомление о несогласии в соответствии с данным пунктом. 

Пока стоит дождаться ответа службы безопасности, они должны внести ясность в ситуацию(была-ли ошибка при зачислении, либо деньги уже после были списаны со счета?), т.к может присутствовать факт мошенничества, а не только технический сбой.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Какие документы могут иметь прямое доказательство для решения данной проблемы?
Добрый день. У меня случилась ситуация, что я оплатил в банке долг по просроченному договору 29.10.20025 (дата полного погашения кредита). 31.10.2025 кредит был закрыт. Недавно приходит исполнительное производство от 27.11.2025 о судебном решении погасить задолженность перед банком. Арестовали счета и тд. Я получил выписку из банка, что кредит закрыт, номер договора и вся информация такая же, как и в исполнительном производстве, но мне отказываются снимать арест и закрывать производство. Банк не может мне выдать подтверждение о том, что оплата по ИП произведена, что требует пристав, так как договор закрыт ранее и мне приписали долг за закрытый кредит, который я оплатил ранее. Как мне доказать приставам, что я закрыл этот договор? Какие документы могут иметь прямое доказательство для решения данной проблемы?
, вопрос №4775485, Сергей, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Я столкнулся с такой проблемой: сомневаюсь в законности ношения нашивки с изображением "чёрного солнца"
Здравствуйте. Я столкнулся с такой проблемой: сомневаюсь в законности ношения нашивки с изображением "чёрного солнца". Насколько я понимаю, символика лишь косвенно отсылает к каким-то правым идеологиям и по сути своей является древним славянским (языческим) символом. Я не отношу себя ни к какой идеологии, кроме славянского язычества-неоязычества, а по закону вроде бы есть свободное вероисповедание. Очень хочу быть уверенным,что кроме социальных проблем по типу "недопонимания" среди простых людей не возникнет. Такие нашивки продают на маркетплейсе вайлдберрис, а кулоны с ним вообще на всех остальных. Так же много наших на сво их носят. Заранее спасибо
, вопрос №4775268, Александр, г. Ярославль
Гражданство
Может ли без проблем пересечь границу как гость или через вызов от работодателя?
Добрый день, были поданы документы на продление потента при действующем потенте, на банковском счёте установили лимит, уведомлений не было, при обращении в миграционную службу без всяких разбирательств дали срок три дня на выезд из РФ, без объяснения причин. Все документы были поданы во время и оплачены. Иностранный гражданин покинул РФ, 16.11.25, дата получения нового потента у него 19.11.25 ,как указана в справке. 1.Вопрос . Может ли ИГ пересечь границу за получением документов,если они не аннулированы. 2. Вопрос. Может ли без проблем пересечь границу как гость или через вызов от работодателя?
, вопрос №4774052, Анастасия, г. Рязань
Социальное обеспечение
Кратко о проблеме: Добрый день подскажите пожалуйста муж подписал контракт в другом регионе сейчас мы с
Кратко о проблеме: Добрый день подскажите пожалуйста муж подписал контракт в другом регионе сейчас мы с дочкой проживаем совершенно в другом муж погиб и сейчас подала на региональные выплаты скажите пожалуйста я могу получить по своему региону или мне нужно именно ехать туда где заключался контракт
, вопрос №4773804, Клиент, г. Краснодар
Трудовое право
Руководство отказывается решать проблему
Здравствуйте. На рабочем месте нет питьевой воды. Руководство отказывается решать проблему. Как быть рабочему персоналу?
, вопрос №4773661, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 30.10.2014