Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужна помощь
Купила купон на сайте Биглион на полный курс по маникюру, в условиях прописано одно, по факту получения услуги выяснилось, что 70 % из обещанного на сайте с купонами ерунда. Обещанного курса не предоставили,лишь малую часть. Считаю, что мне оказали услугу ненадлежащего качества.Хочу вернуть деньги, обратилась на сайт Биглион, т.к. считаю что меня дизенформировали. Сайт с купонами отказал в возврате денег, опелируя тем, что услуга получена. Могу ли я вернуть уплаченные деньги?
Доброго времени суток.
1) Тот сайт, на котором вы покупали купон не несет ответственности за оказание услуг Исполнителем данного купона, вот выдержка с их сайта:
§4. Права и обязанности и ответственность Клиента и Общества по договору.
Ответственность Общества ограничивается размещением на Сайте предмета и условий сделки от имени и за счет Исполнителя, а также принятием денежных средств от Клиента или предоставление Клиенту Купона, подтверждающего право требования Клиента на предоставление Товара/Услуги Исполнителем в соответствии с условиями Акции. Права и обязанности по Договору возникают непосредственно у Клиента и Исполнителя. Все претензии к предмету и условиям договора, в том числе в отношении качества Товара/Услуги предъявляются Исполнителю.
Общество не несет ответственности за внесение (оплату) Клиентом дополнительных денежных средств Партнеру.
Клиент обязуется перечислить сумму денежных средств, в соответствии с условиями Акции, на расчетный счет Общества, способами, предусмотренными разделом «Способ оплаты». Перечисление денежных средств может производиться посредством безналичного расчета.
Все расходы, связанные с оплатой Товара/Услуг несет плательщик, в том числе комиссии платежных систем и иные расходы.
Но, если при покупке купона, четко и ясно оговорены все условия выполнения услуги и в последующем действительная услуга не соответствовала условиям купона при покупке, то Вы правы, ваши права нарушены, но все претензии нужно предъявлять к исполнителю данной услуги.
Совету вам написать мотивированную претензию сославшись на
ФЗ «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
В случае их отказа принять данную претензию, попросите написать письменный отказ.
Если Исполнитель окажется очень «упертым», то отстаивать ваши права лучше самостоятельно в суде, шансов более чем предостаточно или через палату Защиты прав потребителей.