8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Платные образовательные услуги

Добрый день.

Поступила в ВУЗ на второе высшее образование платно, по очно-заочной (вечерней) форме.

Возникли осложнения с одним из предметов: преподаватель задавал задания, не объясняя, как их выполнить. По этой причине я пропустила этот курс и училась дома.

Попытавшись восстановить обучение по курсу в следующем году, была послана к заведующему кафедрой, который появляется на рабочем месте только утром - с 12 до 15.

4 недели я пыталась "поймать" завкафа. Когда я его всё-таки поймала мне, без согласования со мной и не слушая никакие мои доводы, поставили отработку этой дисциплины в дневное время в будень. (напомню, поступала на вечер с условием обучаться вечером. днём я работаю, поэтому и выбрала такой способ обучения).

Естественно, я не смогла присутствовать на "отработке" дисциплины, о чем устно уведомила свой деканат и преподавателя.

Сегодня я приехала на предмет, проводящийся той же кафедрой, и мне предложили не посещать до тех пор, пока не пообщаюсь с завкафом (т.е. ещё 4 недели "слежки" и бесцельно потраченного времени...).

Подскажите, пожалуйста, могу ли я написать письмо в деканат с просьбой поставить мне недополученные мной дисциплины на удобное для меня время? На что ссылаться в этом письме и как его нужно оформлять?

Заранее спасибо за консультацию.

Показать полностью
, Наталья Барановская, г. Москва
Александр Березин
Александр Березин
Юрист, г. Пермь

В данной ситуации Вам действительно необходимо написать заявление в деканат с изложением своих проблем.

Чтобы понять более полно Вашу ситуациюб необходмио анализировать договор, заключенный Вами с ВУЗом.

Пишите в мой чат — договоримся об анализе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
2000 ₽
Вопрос решен
Страхование
И там написано, что если я не подключу услугу, то могу повысить ставку соглано пункту 4 Инд
Здравствуйте. Прошу вас помочь мне разобраться с кредитным договором на авто. А именно об обязанности продлевать Каско на второй год. Мне уже много раз звонили с таким предложением. Есть общие условия на сайте - https://www.rosbank-auto.ru/obshie-usloviya-kreditovaniya/ Есть мой договор, индивидуальные условия. В общем написано в пункте 8.11, что я должен иметь страховку на весь срок. Каско или подключить услугу Свобода от каско. И там написано, что если я не подключу услугу, то могу повысить ставку соглано пункту 4 Инд. условий. Но про про это ни чего нет. При этом у меня еще подключена услуга снижения ставки до 10 процентов, за которую я сразу заплатил банку 300 000. Помогите понять, реально ли они могут по моим условиям поднять ставку или это такая уловка, чтобы мы покупали страховку.
, вопрос №4177571, Сергей, г. Москва
Уголовное право
Curaçao International Financial Services Association (Международная ассоциация финансовых услуг Кюрасао) хотелось бы узнать это
Curaçao International Financial Services Association (Международная ассоциация финансовых услуг Кюрасао) хотелось бы узнать это ассоциация реальная или мошенники Мне было отправлено на мою почту вот такое письмо CIFA настоящим уведомляет, что клиент Александра Мукимова признан инвестором в отношении всех видов услуг, связывающих его и «Совет». По запросу под №6329 имеется подтверждение торгового субсчета, зарегистрированного на имя клиента в брокерской компании, также сообщаем, что по данному счету было допущено несколько нарушений: - установлен автоматический отказ в выводе средств, что является грубым нарушением; - Предоставление дезинформации о валюте средств. Средства на балансе торгового субсчета резервируются в эмиссионных деньгах в виде биткойнов. Клиент будет проинформирован в течение 1-2 дней о сумме, которую он может вывести на любой банковский счет, лицензированный организацией электронных денег (EMI), которая также сотрудничает с биткойнами. Спасибо за ваше сотрудничество! Международные финансовые услуги Кюрасао Ассоциация Адрес Авраам де Верстраат 2 [email protected]
, вопрос №4177710, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Сумма товара составляет 81 459, 00 рублей и никаких дополнительных услуг в договоре нет
Доброго времени суток! Столкнулась с абсолютно одинаковой проблемой. В салоне Билайн, расположенном по адресу Тульская обл, г. Киреевск, ул. Л.Толстого, д. 17, 27.06.2024г. приобрела в кредит смартфон IPhone 13 128гб плюс сопутствующие продукты, которые, как объяснила специалист точки продаж, являлись обязательными при приобретении товара в кредит. Общая сумма по чеку составила 73 780,01 рублей. А в договоре, заявке, заявлении на потребительский кредит в АО "Почта Банк" сумма кредита, т.е. его тело составляет 81 459,00 рублей. Процентная ставка 23,812% годовых, и сумма переплаты за 12 месяцев составляет 11 045,77 рублей. Плановый срок погашения кредита - 12 месяцев аннуитетными платежами по 7 722,00 рублей. Итоговая сумма к погашению 92 504,77 рублей. В договоре нигде не фигурирует сумма по чеку 73 780,01 рублей и нигде не прописано никаких дополнительных услуг, например, страховка, которая объясняла бы сумму кредита 81 459,00 рублей. Я обратилась в банк, мне подтвердили, что тело кредита, т.е. сумма товара составляет 81 459,00 рублей и никаких дополнительных услуг в договоре нет. Придя в офис продаж с интересующим меня вопросом: Откуда взялась сумма 81 4589,00 рублей (я могла предположить, что это ошибка специалиста). Мне ответили, что это проценты начисленные банком. Я объяснила , что проценты прописаны в договоре, и снова указала на пункты, где ясно написано, что сумма товара составляет 81 459,00 рублей, которая не соответствует сумме, указанной в чеке. В итоге, понимая, что девушка все равно пытается меня убедить в том, что это процент банка и не объясняет откуда сумма 81 459,00 и почему в договоре нет суммы по чеку 73 780,01, я предупредила, что обращусь в суд и попросила номер телефона руководителя торговой точки. Девушка нервно указала мне на информационную доску, где размещались правовые документы организации ООО "Прима-трейд" юр.адрес г. Самара, ул. партизанская, д. 19, офис 316, ИНН 6311188780. Но контактов руководителя на ней не оказалось и давать их мне никто не собирался. В договоре же данные о Торговой организации другие: ООО "НЕОТЕКС" ИНН 9703076320 юр.адрес 043426, п. Волоконовка, ул. Лавренова, д.4. Адрес приобретения товара, тоже ул. Лавренова, д.4, что не соответствует ни данным на информационной доске торговой точки, ни реквизитам, указанным в чеке. С момента покупки прошло 8 дней. Это позволяет мне расторгнуть сделку с продавцом, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей" по причине несоответствия оказанных Продавцом услуг, прописанных в условиях договора. Но договора об оказании услуг с торговой точкой у меня нет, в чеке помимо смартфона на сумму 62 990,00 рублей указаны товары еще на сумму 10 790,01 рублей, которые не указаны в кредитном Договоре. Прошу рассмотреть мое обращение и дать рекомендации по разрешению вопроса. Спасибо!
, вопрос №4177155, Лада, п. Тульский
Медицинское право
У вас платная консультация?
У вас платная консультация? И ее все увидят в чате?
, вопрос №4176556, Милена, г. Москва
Защита прав потребителей
Я составил вчера договор на оказание услуг с юридической фирмой на оказание услуг
я составил вчера договор на оказание услуг с юридической фирмой на оказание услуг. оплачена часть денежных средств. могу ли расторгнуть договор, На данный момент фирма ещё не возобновила работу по моему договору
, вопрос №4175765, евгений, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 02.04.2013