8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Беспредел банка

Добрый день! Помогите разобраться со сложившиеся ситуацией. В Сибирском филиале ОАО КБ Восточный взяла потребительский кредит. Обязательным условием банка, мне еще дали одну карту лимит на 20000,00 руб.(ею я не пользовалась). Настало время платить по первому кредиту-первый взнос. 20.10.14г. я пришла в отделение банка и воспользовалась банкоматом для погашения платежа. В банкомат засунула ту карту по которой необходимо произвести платеж, но там оказывается, на экране все равно высвечивается номера двух карт. В итоге деньги закинула не на ту карту на которой наступил момент оплаты, а на кредитную в сумме 4710,00руб. 27.10.14г. выяснилось, что у меня просрочка по действующему кредиту, пошла разбираться. Выяснилось, что деньги закинула не на ту карту, а на кредитную. Остаток на кредитной карте составил 24710,00 (т.е. 20000,00 кредитные и 4710,00 мои). Сотрудник банка сказал снять мои ошибочно заброшенные деньги и все. Сняла, и что в итоге: остаток на карте остался 18796,00 руб., т.е. я осталась должна банку 1204,00. Не понятно за что, я не воспользовалась этим кредитом, а осталась должна. Мне объяснили, что при снятии денег, с меня сняли 4,9% за снятие наличных и годовое обслуживание карты. При официальном обращении в банк (зарегистрированное заявление имеется) мне отказали в удовлетворении, мотивируя тем, что я сама забрасывала деньги, меня ни кто не заставлял. Значит получается, что я вернула свои личные деньги (даже если ошибочно заброшены) и за это заплатила проценты. Подскажите, пожалуйста, как поступить мне в этой ситуации, куда обратиться? Заранее большое спасибо.

, Наталья, г. Барнаул
Андрей Пономарев
Андрей Пономарев
Юрист, г. Москва

Наталья, добрый день! Каждый банк работает в соответствии с утвержденными тарифами, которые всегда доводятся до клиента. Естественно, делают они это в завуалированной форме — например, мельчайшим шрифтом на последней странице договора, в котором человеку без юридического образования разобраться сложно. Отмечу, что комиссия за годовое обслуживание кредитной карты есть во всех банках. Комиссия за снятие наличных (собственных) где-то есть, где-то нет. Но в данном банке она есть и они это не скрывают. Тарифы выложены на их сайте http://www.express-bank.ru/sites/default/files/tarrifs/kk_standart.pdf

К сожалению, банк прав в этой ситуации

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Как можно законно бороться с беспределом банков?
Здравствуйте!!!!! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом...Банк заблокировал счет по ФЗ-115. Было выставлено требование на предоставление документов. Документы предоставили, но банк посчитал операции подозрительными и счет не разблокировали. Просто так отступать не намерены, т.к считаем действия банка неправомерными. Вопрос. Как грамотно составить обращение в банк и запросить их ответ в писменной форме, чтобы дальше обратиться в арбитражный суд с иском. Спасибо
, вопрос №2210553, Владимир, г. Екатеринбург
3 ответа
600 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Как прекратить беспредел банка, какие возможные меры взыскания за неправомерные действия банка
в течении полугода мне постоянно звонят из службы дознания банка восточный. некая ксения щетилова оставила мои контактные данные при оформлении кредита. банк спрашивает о ней у меня. я ее не знаю и никогда не знала. С банком восточный никаких дел не имела, никаких операций там не проводила. разговаривают во мной очень жестко, не уважительно, отвлекают от работы и домашних дел, упрекают в том , что не хочу им предоставить эту ксению много раз я говорила , что не знаю ее. обращалась через итернет , заявление приняла алена золотова, сказала , что беспокоить не будут. носейчас опть вечерние и утренние звонки. это расшатывает мое здоровье. как можно это остановить. могут ли они так пользоваться моими персональными данными. могут ли они фиксировать в своих документах меня как контактное лицо, без моего согласия. могут ли они вторгаться подобным образом в мое личное пространство .
, вопрос №1706068, наталья, г. Хабаровск
10 ответов
Кредитование
Беспредел банка
В 2012 году мной был взять в кредит в отп банке телефон, через 3-4 месяца пришла кредитная карта на сумму 64 Тыс. ( кредит за телефон погасили через 2 месяца досрочно), которую я активировала. Обналичив с нее 16 Тыс. Более ей не пользовалась и оплатив сумму задолженности в 16 тыс успокоилась. Ни звонков, ни смс, ни писем мне не поступало от банка в течении 2-х лет! Когда сегодня пришло письмо с текстом о том что за мной числиться задолженность в размере около 89 Тыс и бумагами о том что этот долг они переступили фирме Ооо свеа экономи сайпрус лимитед и теперь уже они требуют погасить задолженность около 108 Тыс!!!!! К великому сожалению, кто же знал что так будет... Документы ( все в том числе и квитанции об оплате и сама кредитная карта)были утилизированы как за лишней бумагой, которую нет смысла хранить, т.к. обязательства 2 года назад были исполнены. К слову скажу что моя мама является сама банковским сотрудником ( начальником доп. Офиса) и все обязательства кредитного рода контролирует лично, за всех членов семьи во избежания неприятностей. Вопрос вот в чем? Что делать и как быть? Запросить у банка или у этого ООО копии всех моих документов и выписку по счету, По возможному их не исполнению подать иск в суд об истребовании документов? Или подавать в суд сразу? Но какие я могу предоставить доказательства??? Я в замешательстве!!! Помогите пожалуйста советом, как быть и поступить.
, вопрос №836277, Алина, г. Майкоп
1 ответ
Все
Как остановить беспредел банка и коллекторов, при отсутствии задолженности в принципе?
Здравствуйте! 4 года назад я закрыла депозит в банке Восточный экспресс. В мае 2014 г. На мой телефон стали поступать звонки и sms- сообщения с требованиями оплатить кредит в размере 70 т.р. Попытки объяснить коллекторам ситуацию никакого результата не дали. Обратилась в службу безопасности банка, прошло 3 месяца и опять то же: звонки, угрозы. Имею ли я право обратиться в суд с иском к банку о нарушении 152-ФЗ" О персональных данных"? И каким образом можно прекратить это издевательство со стороны банка и коллекторов Агентства Кредит Финанс при том, что никакого кредита в этом банке я никогда не брала?
, вопрос №831625, Татьяна, г. Щелково
3 ответа