Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кассира банка обязуют возместить недостачу до окончания расследования
В кассе банка кассир ошибочно выдала клиенту валюты на 3600 долларов больше, чем нужно было. Клиент заведомо знал о том, сколько было денег у него, и сколько должно было быть валюты, однако промолчал. Когда в обед кассир обнаружил недостачу, позвонил клиенту, тот отказался возвращать разницу и стал скрываться. Банк требует вернуть деньги от кассира по договору о полной мат ответственности в течение двух недель, т.е. до конца месяца. Служебное расследование не окончено. Насколько правомерны действия банка, и обязан ли кассир возмещать всю сумму в указанный банком срок? Может ли кассир подать в суд на клиента самостоятельно? Камеры зафиксировали только передачу денег и лицо клиента, количество купюр установить невозможно. что делать кассиру, если нет возможности оплатить всю сумму в срок?
Здравствуйте, Евгения!
Я вынужден огорчить Вас. Из содержания Вашего вопроса усматривается халатность кассира. Кроме этого, она материально ответственное лицо и ущерб придется возмещать ей. Что касается сроков возмещения ущерба, установленного руководством банка, то он законом не регулируется. Это желание руководства. Однако, если в указанный им срок кассир не возместит ущерб, банк вправе истребовать этот ущерб в судебном порядке и решение суда будет в пользу банка.
Возможность принуждения клиента возвратить полученные лишние деньги мизерны, если он сам не признает ошибку кассира, то для суда вряд ли будет достаточно тех доказательств, о которых Вы написали в вопросе.