Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в гарантийный период
Купил холодильник в магазине. С первых дней работы холодильника появилось неисправность. Пригасил специалиста через магазин для устранения неисправности. Неисправность устранить специалисту не удалось. Написал заявление на замену товара или возврат денег. Вопрос магазин не решил. Обратился в местное отделение Защиту прав потребителя. Направили к мировому судбе написать заявление. У мирового судьи большой поток заявлений. Нет срока рассмотрения заявления.ю гарантия на товар заканчивается в ближайшие дни. Что делать?
Надо составлять иск и подавать заявление… Тут «грубая» аналогия, почитайте:
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 204. Течение срока исковой давности при защите
нарушенного права в судебном порядке
1. Срок исковой давности не течет со дня обращения в суд в
установленном порядке за защитой нарушенного права на протяжении всего времени,
пока осуществляется судебная защита нарушенного права.2. При оставлении судом иска без рассмотрения течение срока
исковой давности, начавшееся до предъявления иска, продолжается в общем
порядке, если иное не вытекает из оснований, по которым осуществление судебной
защиты права прекращено.3. Если после оставления иска без рассмотрения неистекшая
часть срока исковой давности составляет менее шести месяцев, она удлиняется до
шести месяцев, за исключением случаев, если основанием оставления иска без
рассмотрения послужили действия (бездействие) истца.
Подробнее Вам знать не обязательно, а то запутаетесь.
Если исковое заявление суд принял — значит всё хорошо и именно суд дальше будет решать судьбу иска.
Согласно ст. 6 Закона о защите прав потребителей: «Изготовитель
обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока
службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое
обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные
организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме
и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и
после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при
отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара
потребителю.
Согласно п. 6 ст. 18 этого же Закона продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара. Таким образом, Вам необходимо сделать экспертизу, которая подтвердит, что недостаток неустраним. С результатами обратиться к продавцу и объяснить, что через суд Вы не только обяжете их осуществить замену товара, но и компенсировать Вам все понесенные расходы. Если продавец все же хоть немного адекватен, то прислушается.
Кроме этого, если производитель более-менее известная марка, попробуйте обратиться к ним на „горячую линию“. Обычно производитель старается поддерживать благоприятный имидж своего бренда.
Также следует учесть, что согласно п. 3 ст. 20 „В случае
устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на
период, в течение которого товар не использовался.“
То есть пока все это тянется, гарантийный срок не истечет.
Не бойтесь обращаться в суд, нужно отстаивать свои законные интересы.