8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в гарантийный период

Купил холодильник в магазине. С первых дней работы холодильника появилось неисправность. Пригасил специалиста через магазин для устранения неисправности. Неисправность устранить специалисту не удалось. Написал заявление на замену товара или возврат денег. Вопрос магазин не решил. Обратился в местное отделение Защиту прав потребителя. Направили к мировому судбе написать заявление. У мирового судьи большой поток заявлений. Нет срока рассмотрения заявления.ю гарантия на товар заканчивается в ближайшие дни. Что делать?

, иршат, г. Уфа
Александр Филанович
Александр Филанович
Юрист, г. Москва

Надо составлять иск и подавать заявление… Тут «грубая» аналогия, почитайте:

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 204. Течение срока исковой давности при защите
нарушенного права в судебном порядке

1. Срок исковой давности не течет со дня обращения в суд в
установленном порядке за защитой нарушенного права на протяжении всего времени,
пока осуществляется судебная защита нарушенного права.

2. При оставлении судом иска без рассмотрения течение срока
исковой давности, начавшееся до предъявления иска, продолжается в общем
порядке, если иное не вытекает из оснований, по которым осуществление судебной
защиты права прекращено.

3. Если после оставления иска без рассмотрения неистекшая

часть срока исковой давности составляет менее шести месяцев, она удлиняется до
шести месяцев, за исключением случаев, если основанием оставления иска без
рассмотрения послужили действия (бездействие) истца.

Подробнее Вам знать не обязательно, а то запутаетесь.

Если исковое заявление суд принял — значит всё хорошо и именно суд дальше будет решать судьбу иска. 


0
0
0
0
Артём Васильев
Артём Васильев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Согласно ст. 6 Закона о защите прав потребителей: «Изготовитель
обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока
службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое
обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные
организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме
и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и
после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при
отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара
потребителю.
Согласно п. 6 ст. 18 этого же Закона продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара. Таким образом, Вам необходимо сделать экспертизу, которая подтвердит, что недостаток неустраним. С результатами обратиться к продавцу и объяснить, что через суд Вы не только обяжете их осуществить замену товара, но и компенсировать Вам все понесенные расходы. Если продавец все же хоть немного адекватен, то прислушается.

Кроме этого, если производитель более-менее известная марка, попробуйте обратиться к ним на „горячую линию“. Обычно производитель старается поддерживать благоприятный имидж своего бренда.

Также следует учесть, что согласно п. 3 ст. 20 „В случае
устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на
период, в течение которого товар не использовался.“
То есть пока все это тянется, гарантийный срок не истечет.

Не бойтесь обращаться в суд, нужно отстаивать свои законные интересы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries?
Здравствуйте. Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries ? продавец вообще не отвечает 3 месяца. На ПВЗ не принимают из-за расхождения в размерах ( так прислали ). Техподдержка пишет только отписки Спасибо
, вопрос №4095390, Батова ТН, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 28.10.2014