Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин не выполнил свои обязательства
добрый вечер.я сделал заказ мебели в магазине ..цвет диванов..12 августа 2014 года.по договору должны были привезти мебель 17 сентября.уже 26.10.2014 а ..воз и ныне там..на звонки они отвечают что скоро...будет уже 2 месяца.я оплатил мебель в полной сумме 41000 р.подскажите что делать?
здравствуйте,
в соответствие со ст.23.1. Закона о защите прав потребителей, в случае, если продавец, получивший сумму
предварительной оплаты, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный договором срок,потребитель по своему выбору вправе потребовать:
- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
+ уплаты за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение 10-ти
дней со дня предъявления соответствующего требования (письменной претензии).
В случае неполучения потребителем от продавца ответа на письменную претензию в установленный п.4 ст.23.1 ЗоЗПП срок или получения от продавца отказа
удовлетворить законные требования потребителя, защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом (при цене иска до 50 000 руб.- мировым, при
цене иска свыше 50 000 руб. — районным).
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
с уважением,
Елена