Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги если истек срок возврата товара
Здравствуйте. 5 октября купили ребенку зимний костюм. 24 октября одевая костюм заметили что куртка разошлась по шву. Срок возврата 14 дней. В магазине отказались возвращать деньги в связи с истечением срока возврата и обменять костюм так как нет размеров. Что мы можем сделать что бы вернуть деньги?
Здравствуйте Юлия.
Пишите претензию с требоваеием вернуть куртку в виду наличия в ней существенных недостатков к качеству.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
14- дней предусмотрены для возврата товара не имеющего дефектов по качеству
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Отличайте от
Здравствуйте, Юлия! В данном случае Вы вправе требовать возврата уплаченной за товар денежной суммы на основании части 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей». Данное требование Вы вправе заявить независимо от истечения срока в 14 дней со дня покупки товара.
Вам необходимо указать Продавцу на то, что Вы предъявляете требование в связи с тем, что приобрели товар ненадлежащего качества.
Также можете ознакомить Продавца с обозначенным выше законоположением.
Имеется вариант с обращением в Роспотребнадзор Вашего города. Для этого перейдите по ссылке и заполните форму: