8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги если истек срок возврата товара

Здравствуйте. 5 октября купили ребенку зимний костюм. 24 октября одевая костюм заметили что куртка разошлась по шву. Срок возврата 14 дней. В магазине отказались возвращать деньги в связи с истечением срока возврата и обменять костюм так как нет размеров. Что мы можем сделать что бы вернуть деньги?

, Юлия, г. Красноярск
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Юлия. 

Пишите претензию с требоваеием вернуть куртку в виду наличия  в ней существенных недостатков к качеству.  

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

14- дней предусмотрены для возврата товара не имеющего дефектов по качеству

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Отличайте от

1
0
1
0
Александр Красильников
Александр Красильников
Юрист

Здравствуйте, Юлия! В данном случае Вы вправе требовать возврата уплаченной за товар денежной суммы на основании части 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей». Данное требование Вы вправе заявить независимо от истечения срока в 14 дней со дня покупки товара.

Вам необходимо указать Продавцу на то, что Вы предъявляете требование в связи с тем, что приобрели товар ненадлежащего качества.

Также можете ознакомить Продавца с обозначенным выше законоположением.

Имеется вариант с обращением в Роспотребнадзор Вашего города. Для этого перейдите по ссылке и заполните форму:

24.rospotrebnadzor.ru/Virtu/feedback/

1
0
1
0
Дата обновления страницы 26.10.2014