8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как воздействовать на организацию сервисного ремонта в случае некачественного гарантийного ремонта?

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, какие меры воздействия и/или возмещения полученных убытков можно потребовать от организации, осуществляющей гарантийный ремонт техники?

Дело в том, что я сдала на ремонт планшет с встроенным 3G модулем, что позволяло мне совершать с него звонки. После гарантийного ремонта эта функция стала недоступна на данном устройстве.

Заранее благодарю за ответ. Очень надеюсь на Вашу помощь.

, Ксения, г. Тейково
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Подскажите, пожалуйста, какие меры воздействия и/или возмещения полученных убытков можно потребовать от организации, осуществляющей гарантийный ремонт техники? Дело в том, что я сдала на ремонт планшет с встроенным 3G модулем, что позволяло мне совершать с него звонки. После гарантийного ремонта эта функция стала недоступна на данном устройстве. Заранее благодарю за ответ. Очень надеюсь на Вашу помощь.

Ксения

Добрая день Ксения! То есть вы осуществляли ремонт в сервисном центре? Товар отдавали не в магазин в котором его покупали? Так? Это всегда минус! Так как лучше всегда отдавать в магазин- с них спрашивать легче. Теперь же вам надо написать претензию на ненадлежащее качество товара- пусть данные недостатки устраняют. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.10.2014