Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не санкционированное списание ден.средств МТС
С моего номера 9857700499 несанкционированно списывались деньги за услуги «Доступ к услугам контент-провайдеров,Контент категория 94,которые были подключены на данный номер без моего согласия.С 19 ноября 2015 года по 08 декабря 2015 года деньги списывались с моего лицевого счета № 277361180695,без моего ведома.Прошу вашего юриста подготовить и направить в адрес МТС, Роспотребнадзора жалобу и вернуть мне сумму на счет мобильного телефона 9857700499 в размере 375 руб. 61коп. с учетом НДС,а так же возместить мне причиненный возместить мне причиненный моральный вред, зачислив на мой лицевой счет № 2773611806 денежную сумму в размере 1000 рублей.
Для начала вам самому нужно выяснять детали вашей проблемы: время снятия денег, короткие номера на которые ваш номер подключен и другие номера куда могли уйти деньги без вашего ведома. Все это можно выяснить посредством детализации либо звонка оператору. После выяснения обстоятельств звоните оператору либо приезжаете в офис и четко разъясняете им что вас обманули. То же самое можно проделать с контент -провайдером. При разговоре можно пригрозить им обращением в суд, прокуратуру, УФАС и т.д Плюс приводите статьи, например ст.159-Мошенничество УК. Главное будьте тверды, спокойны и убедительны.
некоторое время придется подолбить оператора и контент-провайдера. Если не получается, то тогда можно говорить об обращениях в различные инстанции. Можно направить письмо с уведомлением о вручении как вариант с изложением всех доказательств.
А я считаю, что Вам следует написать претензию МТС с требованием вернуть вам на счет эти деньги, за услугу, которой вы не пользовались.Пишите ее в двух экземплярах, на вашем пусть принимающая сторона распишется. Напишите, что в случае невозврата будете обращаться в суд. И в суде потребуете и возмещение расходов, и возмещение судебных издержек, и штраф и моральную компенсацию, за потраченое время и нервы
Направьте претензию в адрес МТС с требованием вернуть необоснованно списанные денежные средства либо на Ваш счет, либо на другой банковский счет (укажите номер другого счета). ждите в течение 10 дней денег, либо письменного мотивированного отказа в удовлетворении Ваших требований. В случае отказа в возврате денег обращайтесь в суд за возмещением убытков и морального вреда. Кроме того, просите возместить проценты в размере 1 % за каждый день просрочки. Данный срок начинает течь на 11-й день неудовлетворения Ваших требований вплоть до их исполнения. Также требуйте возмещения судебных расходов (услуги юриста). Госпошлина в данном случае не уплачивается.
Каравайцева Елена
А я считаю, что Вам следует написать претензию МТС с требованием вернуть вам на счет эти деньги, за услугу, которой вы не пользовались.Пишите ее в двух экземплярах, на вашем пусть принимающая сторона распишется. Напишите, что в случае невозврата будете обращаться в суд. И в суде потребуете и возмещение расходов, и возмещение судебных издержек, и штраф и моральную компенсацию, за потраченое время и нервы
Колковская Лада Фаридовна
))
Направьте претензию в адрес МТС с требованием вернуть необоснованно списанные денежные средства либо на Ваш счет, либо на другой банковский счет (укажите номер другого счета). ждите в течение 10 дней денег, либо письменного мотивированного отказа в удовлетворении Ваших требований. В случае отказа в возврате денег обращайтесь в суд за возмещением убытков и морального вреда. Кроме того, просите возместить проценты в размере 1 % за каждый день просрочки. Данный срок начинает течь на 11-й день неудовлетворения Ваших требований вплоть до их исполнения. Также требуйте возмещения судебных расходов (услуги юриста). Госпошлина в данном случае не уплачивается.
Претензию подавать можно лично. В этом случае у Вас должен остаться экземпляр претензии с отметкой о принятии. Срок начинает течь с момента принятия претензии.Можно подать претензию письменно почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Срок начинает течь с момента получения письма. Дата получения указывается в уведомлении о вручении. Его не выбрасывайте. Сохраняйте для суда.
Уважаемый Михаил
1. Придите в ближайший салон МТС и напишите претензию у сотрудника МТС в свободной форме.
2. Сотрудник МТС зарегистрирует Ваше обращение и направит претензию в центральный офис МТС.
3. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник по поводу Вашего обращения и по поводу компенсации
Вам нужно отзыватьвопрос тогда и подавать соответствующую заявку в разделе документы на сайте
Уважаемый Азизбек. Пожалуйста не тратьте своё и моё драгоценное время