Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат денег за товар ненадлежащего качества
Здравствуйте, купила душевую кабину 27.09.2014, при получении обнаружили царапины и скол на поддоне, написали в накладной. Продавец обещал устранить недостатки, приходили сотрудники 3 раза, но так до конца скол не устранили. Подавала претензию 11.10.2014 на замену поддона, ответ не поступил. Сейчас хочу отослать по почте письмо с уведомлением о вручении с требование возврата денег. Каковы мои шансы в возврате?
, Эльвира, г. Казань
Пётр Журило
Процентов 90 при условии, если у Вас есть документ о том, что продавец гарантирует устранение недостатков. В ином варианте скол не является проблемой, которая делает невозможной эксплуатацию душевой кабины.