8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к ОАО "РЖД" за нарушение сроков доставки

Добрый день! Регулярно получаем с опозданием вагоны с грузом (сода) по одному и тому же направлению. Решили за октябрь предъявить претензию по всем опоздавшим вагонам. Подскажите, пож-та, можно ли составить одну претензию по всем накладным или нужно по каждой накладной составлять отдельные претензии? Второй вопрос: претензия адресуется просто подразделению, например, Дорожный центр фирменного транспортного обслуживания Окт. ж.д.? Нужно ли адресовать какому-то должностному лицу?

, Лариса Александровна Александрова, рп. Чагода
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Лариса Александровна!

Подскажите, пож-та, можно ли составить одну претензию по всем накладным или нужно по каждой накладной составлять отдельные претензии?

Лариса Александровна Александрова

Достаточно одной претензии на все накладные, конечно, если у вас не международная перевозка.

претензия адресуется просто подразделению, например, Дорожный центр фирменного транспортного обслуживания Окт. ж.д.?

Лариса Александровна Александрова

Претензия адресуется прежде всего ПЕРЕВОЗЧИКУ. ДЦФТО — это не перевозчик, перевозчик у вас указан в накладной, чаще всего там указывается просто ОАО «РЖД». Вы предъявляете претензию в конкретное отделение дороги. Конкретному лицу отправлять не нужно.

Исходя из своей личной практики споров с РЖД, могу сказать, что претензию вряд ли удовлетворят, то ест придется подавать иск в суд.

Могу помочь в составлении претензий, расчета неустойки и иска

Желаю удачи!

1
0
1
0

Здравствуйте, Лариса Александровна!

Подскажите, пож-та, можно ли составить одну претензию по всем накладным или нужно по каждой накладной составлять отдельные претензии?

Лариса Александровна Александрова

Достаточно одной претензии на все накладные, конечно, если у вас не международная перевозка.

претензия адресуется просто подразделению, например, Дорожный центр фирменного транспортного обслуживания Окт. ж.д.?

Лариса Александровна Александрова

Претензия адресуется прежде всего ПЕРЕВОЗЧИКУ. ДЦФТО — это не перевозчик, перевозчик у вас указан в накладной, чаще всего там указывается просто ОАО «РЖД». Вы предъявляете претензию в конкретное отделение дороги. Конкретному лицу отправлять не нужно.

Исходя из своей личной практики споров с РЖД, могу сказать, что претензию вряд ли удовлетворят, то ест придется подавать иск в суд.

Могу помочь в составлении претензий, расчета неустойки и иска

Желаю удачи!

1
0
1
0
Лариса Александровна Александрова
Лариса Александровна Александрова
Клиент, рп. Чагода

Спасибо за консультацию. Скажите, пожалуйста, достаточно ли будет приложить к претензии копии документов, заверенные надлежащим образом (как сказано в Уставе ст.120)?

Дата обновления страницы 23.10.2014