Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Новый собственник квартиры
Я новый сообственник квартиры. Присылают квитанции на тех. обслуживание домофона на старых хозяев. договор с организацией на обслуживание домофона, естественно, Я не заключала. Домофонной трубки в квартире нет. В компании мне сказали, что за техническое обслуживание, даже если нет трубки, я все равно должна платить (якобы 60 % от суммы квитанции). Правомерно ли это?
Здравствуйте Светлана Викторовна!
В связи с тем, что никакого договора вы не подписывали, но фактически у Вас есть ключ от домофона и вы им регулярно пользуетесь, Вам необходимо связаться с управляющей компанией выяснить — на каких условиях был заключен договор с компанией обслуживающей домофон (это было решение общего собрания собственников жилья или все жильцы самостоятельно отдельно от УК заключили данный договор).
1. Если выясниться, что договор заключен между управляющей компанией и компанией обслуживающей домофон, то платить придётся с условием перерасчета суммы долга учитывая отсутствие трубки в квартире.
2. Если же данная обслуживающая компания никак не относиться к управляющей компании, то можете писать заявление в Роспотребнадзор о навязывании Вам услуг в которых Вы не нуждаетесь.
С уважением А.Э.С.