8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественная обувь

Купила зимние сапоги 14 февраля 2014 года. (Срок гарантии на сезонную обувь дали 30 дней. В феврале 2014 одела сапоги 2 раза и убрала до следующего сезона. В октябре 2014 достала обувь и обнаружила на задней части левого сапога начал расходиться шов. Могу ли я вернуть сапоги по гарантии, ведь 30 дней сезона не закончились?

, Владислав, г. Ярославль
Арутюн Барсегян
Арутюн Барсегян
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Владислав, если рассматривать этот вопрос с юридически точки зрения, то он будет выглядеть приблизительно так.

Если вам дали срок гарантии на сезонную обувь 30 дней то вы можете их вернуть.

так как сезоны распределяются следующим образом.

зима — с 1 ноября по 1 марта
весна — с 1 марта по 1 мая
лето — с 1 мая по 1 сентября
осень — с 1 сентября по 1 ноября.

Если вы купили обувь 14 февраля 2014 года то обувь будет находится в гарантии до 14 ноября 2014 года.

С уважением Арутюн

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сервис по ремонту техники некачественно оказалось услуги, своровал детали с ноутбука, сначала
Здравствуйте, сервис по ремонту техники некачественно оказалось услуги, своровал детали с ноутбука, сначала вину свою не признавал полностью, мной была написана жалоба Роспотребнадзор, теперь сервис готов возместить убытки, могу ли я отказаться и подать в суд, или лучше пойти на мировое соглашение!?
, вопрос №4062781, Альбина, Луганск
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за курс Skillbox
Хочу вернуть деньги за курс Skillbox. Оформила курс 29.09.2023 по средством заключения рассрочки на 24 месяца. В феврале с моей стороны была претензия на почту курсов, о моем нежелании продолжать обучение из-за некачественного предоставления образовательных услуг. В последствии чего мне предложили два варианта , либо я меняю курс за стоимость которую мне осталось выплатить по рассрочке , либо я доучиваюсь . В возврате денежных средств мне отказали , сослались на то , что наш договор с ними завершен, хотя никакого уведомления о завершении я не получала . По телефону мне сказали, что мои курсы рассчитаны на 4 месяца, т.к большая часть учеников укладывается в этот период. Мне изначально не прислали никакого договора с точными сроками 4 месяца. Когда я потребовала вернуть средства мне привели формулу расходов их организации и по ней они мне ничего возвращать не должны , но никаких квитанций справок на то куда мои деньги ушли не предоставили.
, вопрос №4062287, Анастасия, г. Братск
Защита прав потребителей
Купила обувь 7 марта, сегодня одела второй раз и обнаружила что модели обуви разные
Купила обувь 7 марта , сегодня одела второй раз и обнаружила что модели обуви разные
, вопрос №4061944, Эля, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила обучение у geekbrains 15 января 2024, начала обучение 9 марта 2024, по истечению двух недель, я
Здравствуйте,купила обучение у geekbrains 15 января 2024,начала обучение 9 марта 2024,по истечению двух недель ,я поняла ,что курс мне не подходит ,что информация преподносится некачественно ,что заявленное время занятости не соответствует действительности и многие другие моменты ,что заставило меня отказаться от курса и запросить возврат денег. Гигбрайнс сказал,что это невозможно ,исходя из публичного положения ,но я даже не пописывала это положение .. курс длится 9 месяцев ,но я не намеренна его проходить Подскажите пожалуйста ,могу ли я как-то законно вернуть свои деньги за последующие месяцы ,на сумму того материала ,что прошла - не претендую Спасибо
, вопрос №4060897, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право отказаться от данного заказа?
Добрый день! Сделала заказ обуви по индивидуальным меркам (42 размер) стандартной модели в магазине, в бланке заказа указаны сроки 3-4 недели, сейчас пошла 6-я неделя, я пытаюсь отказаться от заказа, ссылаясь на бланк-заказ, в магазине ссылаются на пп. 5.4., хотя заказ еще не поступил в магазин, где я должна была забрать самовывозом. Имею ли я право отказаться от данного заказа?
, вопрос №4057878, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 22.10.2014