8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказала товар в интернет магазине,оказался бракованным

Добрый вечер! Я заказала товар в интернет магазине,через две недели получила его у курьера,товар оказался бракованным,когда я им позвонила с просьбой вернуть деньги или обменять товар,они сказали,что моего телефона нет у них в базе данных и что я не у них заказывала. Пожалуйста,помогите разобраться с этой ситуацией.

вот ссылка на их интернет магазин http://vk.com/getsale

Спасибо.

, Козлова Эльмира, г. Москва
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Добрый вечер! Я заказала товар в интернет магазине, через две недели получила его у курьера, товар оказался бракованным, когда я им позвонила с просьбой вернуть деньги или обменять товар, они сказали, что моего телефона нет у них в базе данных и что я не у них заказывала. Пожалуйста, помогите разобраться с этой ситуацией.

Козлова Эльмира

Приветствую Вас. Нужно предъявить письменную претензию с требованием о возврате средств на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», поскольку Вам был продан товар ненадлежащего качества. Если претензию не удовлетворят, придется обратиться в суд с иском. Имейте ввиду, что Вы должны будете доказать факт покупки, не выкидывайте упаковку, если на ней указан их адрес. Кроме того, пригрозите, что обратитесь в прокуратуру и роспотребнадзор, чтобы они проверили их деятельность. Это действует. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Защита прав потребителей
Нашел в интернете такое же лекарство в Яндекс Маркет, такая же упаковка в 60 капсул по цене 578руб Какаие мои действия по закону
Заказала на сайте Кардинео . Завтра курьер должен доставить по адресу. Я должен курьеру заплатить 12,790 рублей. Нашел в интернете такое же лекарство в Яндекс Маркет, такая же упаковка в 60 капсул по цене 578руб Какаие мои действия по закону.
, вопрос №4093327, Анатолий, г. Домодедово
Защита прав потребителей
Заказала пошить шубу, сняли размеры, внесла предоплату 13.000(общая стоимость 25.000) в итоге пришла шуба с короткими рукавами, естественно-научный
Здравствуйте! Заказала пошить шубу, сняли размеры, внесла предоплату 13.000(общая стоимость 25.000) в итоге пришла шуба с короткими рукавами, естественно-научный
, вопрос №4092293, Светлана, г. Москва
Страхование
Не знаю, как поступить, заказать экспертизу по повреждениям и оплатить разницу, или отправить судиться со страховой?
Пострадавшая сторона в ДТП требует денег, т.к. по его мнению страховая заплатила недостаточно, ущерб сильно меньше потолка выплаты по ОСАГО. Не знаю, как поступить, заказать экспертизу по повреждениям и оплатить разницу, или отправить судиться со страховой?
, вопрос №4088341, Никита, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, проконсультируйте меня пожалуйста, я таролог, медиум, работаю в сети в ВК, клиент заказал у меня
Здравствуйте, проконсультируйте меня пожалуйста, я таролог , медиум , работаю в сети в ВК, клиент заказал у меня работу , перевел часть денег , спустя неделю передумал и отказывается от моей работы, просит вернуть деньги, но так как я закупаюсь и материалами и всем необходимым для работы , я сказала что возврата денег у меня нет, если вдруг она пожалуется кому либо, может ли мне за это быть наказание? И как быть в этой ситуации ?
, вопрос №4088309, Елизавета, г. Москва
Дата обновления страницы 21.10.2014