8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат ноутбука

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, вчера купил ноутбук на который установили некоторые программы в самом магазине. Могу ли я его вернуть? Товар исправен. Технических и внешних недостаток у него нет.

Желательно получить ответ с ссылкой на пункт закона.

Заранее спасибо

, Айк, г. Москва
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск
Эксперт

Здравствуйте, Айк!

В соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей, товар надлежащего качества, Вы вправе лишь обменять на аналогичный товар, в течение 14-и дней, не считая дня его покупки, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Забрать же деньги, возможно в случае, если при предьявлении требования об обмене на аналогичный товар, такового не окажется в наличии, только в этом случае, в течение 3-х дней, со дня возврата товара, продавец обязан вернуть деньги.

0
0
0
0
Айк
Айк
Клиент, г. Москва

Александр, на сколько я понимаю, технически сложный товар по указанным Вами причинам вернуть или обменять возможно только с согласия продавца. Либо в результате двух экспертиз- официальной+ доп. за счёт покупателя, которые в общей сложности продлятся 90 дней (45+45)

Необязательно технически сложный товар,  непродовольственный. Согласие конечно нужно, но если продавец не согласен — то ничего, необходимо письменно предьявлять Ваши требования. Экспертизы не обязательно будут проводиться. 

1. Проверка качества (в течение 20 дней), скорее всего будет первым действием, и если с товар исправен то Вам обменяют на аналогичный, если нет то — как вы и написали последуют экспертизы. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
День добрый Отдали другу ноутбук без договора просто согласился
День добрый. Отдали другу ноутбук (без договора, просто согласился помочь), чтобы он поменял клавиатуру. Ноут был рабочим. По итогу выяснилось, что сгорел процессор, ноут не включается. Возможно, по ошибке друга. Кто теперь должен оплачивать полноценный ремонт, и можно ли привлечь друга к выплате денежных средств.
, вопрос №4478923, Оксана, г. Волгоград
Защита прав потребителей
При этом я должна подъехать, чтобы они сняли постоянные коронки, установили мне временные и после этого осуществили возврат
Добрый день. Пожалуйста, помогите разобраться в ситуации. Я посещала стоматологическую клинику с 2023-го года. Был заключен договор между обеими сторонами, все официально. Мне лечили каналы, десна, также была запланирована установка постоянных коронок. Работа, связанная с коронками, была проведена некачественно неоднократно. До того, как установить постоянные, мне делали отличающиеся от моей эмали временные коронки (на несколько тонов желтее), затем переделывали за мой счёт. Одна из них раскололась через некоторое время, мне заменили две на коронки, которые доставляли дискомфорт в речи (шепелявила, поскольку они были очень толстые и большие). Уже на этапе с желтыми я просила вернуть мне мою медкарту и расторгнуть договор, но меня переубеждали придти и все переделать. Заплатила практически за каждую работу. Затем, когда мне установили постоянные, я заметила, что они криво стоят (одна выпирает вперед, другая назад, имеется боковая щель с одной стороны - с другой ее нет). Я написала клинике досудебную претензию, на которую они ответили, что готовы вернуть денежные средства за коронки, но не в полном размере. При этом я должна подъехать, чтобы они сняли постоянные коронки, установили мне временные и после этого осуществили возврат. Я согласилась на их условия. В назначенную дату и время я приехала, мне по факту на месте сказали, что ничего снимать и возвращать мне не будут, работы оказали качественно, просто у меня, цитирую, неправильный прикус и смещаются зубы. Яобратилась в полицию и в роспотребнадзор для дальнейшего судебного разбирательства. Подскажите, пожалуйста, насколько законны их действия в отказе от предложенных ими же условий?
, вопрос №4478912, Катерина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Просто очень странные условия возврата, мне кажется будут ждать больше 14 дней, прикрепил условия возврата
Здравствуйте, хочу расторгнуть договор об оказании услуг призыва нет, дали какую то анкету и сказали ждать 10 дней что бы позвонил менеджер и скинул форму заявления, зачем ждать 10 дней, пытаются тянуть время? Просто очень странные условия возврата, мне кажется будут ждать больше 14 дней, прикрепил условия возврата
, вопрос №4478404, Клиент, г. Москва
Все
Вопрос о возврате обуви
Здравствуйте. Купила в розничном магазине зимой обувь, два дня назад у нее отпала подошва. Позвонила в магазин, мне сказали что для возврата товара потребуются персональные документы. Скажите, пожалуйста, должна ли я в бланке на возврат вписывать данные своих документов?
, вопрос №4477725, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Вернуть сказали не сможем так как на б/у товар в ломбарде дается 5 дней на возврат
Купил б/у товар в ломбарде, потом увидел дефект, в экспертизе сказали дефекта нету. Вернуть сказали не сможем так как на б/у товар в ломбарде дается 5 дней на возврат. Так ли это? Если по статье 18 о защите прав потребителя, дается 14 дней на возврат
, вопрос №4477242, Артур, г. Иркутск
Дата обновления страницы 22.10.2014