Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мгу -ли вернуть купленный товар?
приобрёл в магазине телевизор, продавец рассказывая о его возможностях сообщил , что имеется функция WI-FI и Smart TV , что даёт возможность просмотра росийских каналов . Дома выяснилось , что с этими функциями доступно только Ю туб и каналы на немецком языке . Могу -ли я вернуть товар обратно ?
Да имеете право, вернуть товар если сможете доказать что при покупке Вам была предоставлена не полная и не достоверная информация о товаре. ( см. ст. 10 закона «О защите прав потребителей»)
Здравствуйте, в соответствии с ч.1 ст.10 Закона о защите прав потребителей, изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Согласно ч.2 ст.12 Закона о защите прав потребителей, продавец не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Конечно вы можете вернуть его обратно.
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей,
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.