Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сроки повторной претензии
Заказали в фирме диван, по готовности сказали на 20 августа 2014г. Потом все откладывали доставку в связи с переездом фабрики. 27 сентября 2014г мы написали претензию в которой указали устранить причины доставки. В ответе на претензию были написаны сроки доставки и нейстойка. Затем они так и не привезли наш диван по непонятным причинам. Мы написали повторную претнзию на возврат денежных средств которые мы уплатили, неустойку и моральный ущерб. Вопрос можем ли мы установить срок возврата денег? Мы написали в течении 3-х дней. И что нам делать дальше если они не собираются выплачивать деньги?
Юлия, если в претензии Вы не указали срок, в течении которого должна быть рассмотрена Ваша претензия, то другая сторона вправе рассмотреть ее в течение 30 дней.
Если ответа на претензию не последовало, то это рассматривается как отказ в удовлетворении Ваших требований и Вы вправе обратиться в суд с иском.В вашем случае я совеиую вам не ждать, а обащаться в суд с иском о защите прав потребителей.
Договор то у вас на руках?
Здравствуйте Елена! Спасибо за совет! Да договор на руках. Есть один ответ на первую претензию. Второй ответ на возврат денег они должны дать в течении 3-х дней. Вот ждем ответа. Я везде читала что сроки рассмотрения претензий 10 дней. Это так? Откуда тогда 30 дней?
Повторюсь, что если в претензии Вы не указали срок, в течении которого должна быть рассмотрена Ваша претензия, то другая сторона вправе рассмотреть ее в течение 30 дней.