8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Частный детский сад не возвращает деньги

Здравствуйте! Отправила дочь в частный детский сад, оплатила за месяц, ребенок посещал сад 4 дня, получил отравление, в сад больше не ходили. Просила заведующую отдать деньги, оплаченные за месяц. Она не возражает, но деньги не отдает, в договоре есть пункт: что деньги сад не отдает и не пересчитывает, если ребенок не ходил месяц, то они переходят на другой месяц. Но ходить в сад для моего ребенка не безопасно (не в этом месяце не в другом), сад плохой дети грязные, за ними не надлежавший уход. Вопрос. Как мне вернуть деньги? Как мне самой подготовить документы в суд? (опыта нет и денег на адвоката тоже), Какие у меня есть шансы?

Спасибо!

Показать полностью
, Оксана, г. Краснодар
Максим Терещенко
Максим Терещенко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Объясните, пожалуйста пункт договора, в  котором деньги переходят на следующий месяц. А если вы не ходите на следующий месяц? тогда деньги идут на следующий месяц и так до бесконечности? :))

Вернуть деньги можно попробовать, но шансов маловато. Вам оказали некачественную услугу. Нужно доказать факт того, что ребенок отравился именно в этом садике. Вы обращались к врачам после отправления ребенка ?

0
0
0
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Краснодар

Спасибо за ответ. Пункт договора 5. Дополнительные условия: 5.1 Денежные средства, которые вносят родители за нахождение ребенка в детском учереждении, возврату не подлежат. Перерасчет не производится. В случае отсутствия ребенка в детском досуговом центре в течении месяца, оплаченные денежные средства переносятся на следующий месяц.

К врачу обращались в личной карточке есть запись с жалобами и назначением.

Подскажите с чего начать, какие нужны документы?

Спасибо!

Кто-то из детей еще отравился или только ваш ребенок ? 

Врач кстати в курсе был что вы отравились в детском саду и какой диагноз он поставил ?

Вам желательно собрать доказательства, что не только у вашего ребенка было отравление и обращаться в суд о расторжении договора оказания услуг и возврате денежных средств. Поспрашивайте у других родителей были ли отравления у их детей, обращались ли они в мед.учреждения. Чем больше у вас справок, чеков на оплату лекарств и свидетелей, которые оказались в такой же ситуации, тем больше шансов на победу в суде.

Пишите претензию в детский сад в двух экземплярах (одну себе оставляете с отметкой администрации сада что приняли претензию, вторую саду) что просите вернуть деньги в течение 10 дней. В случае невыполнения ваших требований в срок 10 дней вы будете обращаться в суд. Также можете напомнить им об уголовной ответственности за оказание услуг опасных для жизни и здоровья (ст.238 УК РФ). Если хотите могу помочь Вам составить претензию за небольшую плату и выслать по эл.почте. Или же можете сами найти в интернете образцы претензий и заполнить, в интернете есть много информации как это делать.

Обязательно напишите жалобу в прокуратуру, СЭС и роспотребнадзор!!! пусть их встряхнут, если вы говорите, что дети все грязные и все там плохо.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Вызвала Клиниг.Попросили деньги вперед заплатить я заплатила.Не приехали услуги не оказаны.Деньги не вернули.Что делать
Вызвала Клиниг.Попросили деньги вперед заплатить я заплатила.Не приехали услуги не оказаны .Деньги не вернули .Что делать
, вопрос №4775882, Гульнара, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
1350 ₽
Получение образования
Из за проблем помещения в младшей группе в детском саду, детей перевели в другое здание и передали новому
Из за проблем помещения в младшей группе в детском саду, детей перевели в другое здание и передали новому воспитателю, мой ребёнок после первого дня посещения в новом садике с новым воспитателем начал закатывать истерики что он не хочет ходить к ней, так как она все время громко кричит и сказала ему закрой свой рот когда он заплакал, на претензию она сказала что она не обязана сюсюкаться с нашими детьми так как они уже большие, ребенку 3 года, каждое утро мы опаздываем в садик на 2-5 минут потому что у ребёнка начинается с утра истерика и приходится его успокаивать, в один день за опоздание на 2 минуты воспитатель не впустил ребёнка в группу заявив что мы опоздали и должны позвонить заведующей садика, на урелигурирование конфликта обоюдному разговором она отказалась, сказав что если есть претензии обращаться с жалобой к директору. К директору я обращаться не хочу, куда я могу написать на действие данного воспитателя и правомерны ли ее действия
, вопрос №4775161, Ралина, г. Москва
Дата обновления страницы 21.10.2014