Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара или возврат денежных средств
Здравствуйте. Купили в сети ДНС телефон Кенекси. Он перестал работать ч/з неделю. Его сдали в СЦ, где после 45 дней нам выдали акт, по которому выяснилось, что работе он не подлежит. В магазине 05.01.14 г. нам обменяли на др.телефон марки ДНС. 17.08.14 телефон не отрывает камеру и галерею с фото, и привезли мы его опять в СЦ. 20.08.14 г. нам его возвращают, где в строке работы указано: Диагностика; результат работ: Дефект не обнаружен; заключение: Обновление ПО. ПОСЛЕ 3 недели пользования и вновь тоже самое. 01.10.14 г. принимают наш телефон ДНС и дата окончания работ 07.10.14 г., где строчки "работы" и "результат работ" повторяются с августовскими. Строка "комментарий"-сброс на заводские настройки, дефект не обнаружен, замена кабеля USB, замена СЗУ, исправно. 17.10.14 г., имея уже новый телефон, т.к. на этот надежды нет, редко пользовались телефоном ДНС и ничего не загружали, он вновь дал сбой-не реагирует сенсорный экран. Мы живем от того магазина и СЦ, где купили аппарат, в 100 км, и у нас нет такой возможности и желания мотаться с ним постоянно. Телефон приобретался за 8 т.р., но с дорогой туда и обратно он скоро станет по цене айфона! Пожалуйста, дайте дельный совет. Есть ли выход из данной ситуации. Заранее благодарна. Татьяна.
Татьяна, согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы можете сейчас перестать возить телефон в СЦ и т.д., а просто предъявить письменную претензию, которой на основании ст. 18 Закона отказаться от договора купли — продажи и потребовать возврата уплаченных средств, а также возместить все убытки, включая стоимость проезда (ее нужно будет обосновать и подтвердить). Срок удовлетворения данного требвония предусмотрен ст. 22. Закона и равен 10 дням. В течении этого срока Ваше требование должно быть удовлетворено. Если откажут или задержат возврат денег, то делаете независимую оценку качества товара (ее стоимость нужно будет также заявить потом, как убыток и потребовать возмещения) и обращаетесь в суд по своему месту жительства с иском о защите прав потребителя. Требуете взыскать цену товара, неустойку в соотсветствии со ст. 22 Закона в размере 1% стоимости товара за каждый день просрочки удовлетворения Вашего требования, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона) и штраф в размере 50% от присужденной судом в Вашу пользу суммы (п. 6 ст. 13 Закона).