Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сдать машину обратно в салон
Три месяца назад купили машину. Поездив, на ней выявили несколько недостатков: мощности не хватает, не устраивает работа кондиционера и приемника, не подходит кресло водителя( ближе к рулю - не достать ремень безопасности, а застегнутый давит на горло, отодвигаешь - не достаешь до педалей) и много других мелочей. Можно ли сдать ее обратно в салон. Если возможно,то как это правильно сделать?
Здравствуйте, Наталья! Можете вернуть автомобиль на основании ст.29 гл.3 Закона «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Срок исполнения требований — 10 дн. ст.22 ЗЗПП.
Предоставьте претензию продавцу о возврате денежных средств за товар
ненадлежащего качества.