Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный бензин и ремонт двигателя?
Я работаю водителем в компании. Машину на ночь ставлю на охраняемой стоянке возле дома. Вечером, по окончании смены, я заправился и поставил машину, а утром не смог ее завести. Пришлось вызвать эвакуатор и доставить машину в автосервис. Однако, в тот же день посмотреть машину не получилось – мастера были заняты. На следующий день выяснилось, что проблема в некачественном топливе. Компания написала претензию владельцу заправочной станции, приложили копию чека, счет за эвакуацию и за промывку двигателя.
Но принимать документы у меня отказались на том основании, что руководства на месте нет, а сотрудница не знает, чей бензин стал причиной неисправности машины, потому что я сразу не обратился на АЗС и не взял пробу бензина. Следовательно, подтверждения, что именно их бензин был некачественный, у нас нет. А теперь ту партию топлива уже распродали. Да и кроме нас, никто на АЗС с претензиями по топливу не обращался.
Как нам вернуть деньги?
Здравствуйте.
Обнаружив какие-либо неисправности в автомобиле, появившиеся после очередной заправки машины, следует незамедлительно обратиться с претензией к руководству фирмы, которой принадлежит автозаправочная станция.
Необходимо обратиться и с жалобой в транспортную инспекцию, которая должна по вашей жалобе провести контрольную проверку продаваемого на АЗС топлива и сообщить вам о результатах. Результаты проверки также будут являться доказательствами, на которые вы будете опираться, при необходимости, в суде.
Если АЗС не соглашается с тем, что причиной неисправности явилось использование некачественного топлива, по соглашению сторон может быть назначена независимая экспертиза.
Письменную претензию должны на АЗС принять и зарегистрировать независомо от положения руководства!!! Возьмите обязательно копию заверенную о получении претензии.
Если результат будет отрицательный, то вы можете обращаться с иском в суд.
С Уважением.
Претензию можно (и нужно!) послать по почте: по юридическому адресу АЗС и (рекомендую) направить по почте на ту АЗС где вы заправлялись. Посылать лучше всего ценным письмом с описью вложения и с обратным уведомлением о получении почтовой корреспонденции.
Себе обязательно оставить опись вложения в ценное письмо и чек, полученный на почте.
Полагаю, что лучшим вариантом Ваших действий будет:
1. Претензию Вы направляете руководителю АЗС;
2. Жалобу на некачественное топливо для проведения контрольной проверки направляете транспортную инспекцию.
Проверку соответствия качества бензина сертификату проводит территориальный орган Ростехрегулирования. Вам от имени фирмы надо туда написать жалобу на эту заправку. Инспекторы Ростехругулирования проведут административное расследование и если факт подтвердится, то привлекут заправку к административной ответственности. В этом случае Ваша фирма сможет использовать материалы проверки, как доказательства в Арбитражном суде.
В любом случае Вашей фирме надо заказать экспертизу автомобиля с целью установить, по какой причине он вышел из строя. Если эксперт подтвердить Вам, что причина поломки автомобиля некачественный бензин, то это заключение эксперта будет основным доказательством в суде.
Взыскать убытки в связи с поломкой автомобиля можно только в Арбитражном суде, где нужно будет доказать, что есть причинно-следственная связь между поломкой автомобиля и некачественным бензином.
Можно ли отправить претензию руководству АЗС по почте? И какое почтовое отправление это должно быть?