Как вернуть деньги за некачественный бензин и ремонт двигателя?
Я работаю водителем в компании. Машину на ночь ставлю на охраняемой стоянке возле дома. Вечером, по окончании смены, я заправился и поставил машину, а утром не смог ее завести. Пришлось вызвать эвакуатор и доставить машину в автосервис. Однако, в тот же день посмотреть машину не получилось – мастера были заняты. На следующий день выяснилось, что проблема в некачественном топливе. Компания написала претензию владельцу заправочной станции, приложили копию чека, счет за эвакуацию и за промывку двигателя.
Но принимать документы у меня отказались на том основании, что руководства на месте нет, а сотрудница не знает, чей бензин стал причиной неисправности машины, потому что я сразу не обратился на АЗС и не взял пробу бензина. Следовательно, подтверждения, что именно их бензин был некачественный, у нас нет. А теперь ту партию топлива уже распродали. Да и кроме нас, никто на АЗС с претензиями по топливу не обращался.
Как нам вернуть деньги?
вопроса
Здравствуйте.
Обнаружив какие-либо неисправности в автомобиле, появившиеся после очередной заправки машины, следует незамедлительно обратиться с претензией к руководству фирмы, которой принадлежит автозаправочная станция.
Необходимо обратиться и с жалобой в транспортную инспекцию, которая должна по вашей жалобе провести контрольную проверку продаваемого на АЗС топлива и сообщить вам о результатах. Результаты проверки также будут являться доказательствами, на которые вы будете опираться, при необходимости, в суде.
Если АЗС не соглашается с тем, что причиной неисправности явилось использование некачественного топлива, по соглашению сторон может быть назначена независимая экспертиза.
Письменную претензию должны на АЗС принять и зарегистрировать независомо от положения руководства!!! Возьмите обязательно копию заверенную о получении претензии.
Если результат будет отрицательный, то вы можете обращаться с иском в суд.
С Уважением.