Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли писать повторную претензию?
Внесли 100% предоплаты за смеситель и мебель для ванной в магазине. Доставить должны были через месяц. Прошло два месяца, ничего не доставили. Мы написали претензию в магазин на возврат денег и неустойки. Через 12 дней после претензии нам привезли смеситель, обещали мебель через 2 дня. Смеситель мы приняли (может зря?). Прошло уже 20 дней со дня подачи претензии, мебели нет. Можем ли мы подать в суд на основании этой претензии или надо писать новую?
Елена, если в претензии Вы не указали срок, в течении которого должна быть рассмотрена Ваша претензия, то другая сторона вправе рассмотреть ее в течение 30 дней.
Если ответа на претензию не последовало и вас ответ не удовлетворил, то это рассматривается как отказ в удовлетворении Ваших требований и Вы вправе обратиться в суд с иском.
В вашем случае я бы не стала что то выжидать, а обращалась бы в суд с иском о защите прав потребителей, так как ваши права нарушены.
Договор то у вас на руках?
У нас заказ клиента и договор на поставку (там и указ срок поставки). В претензии срок 10 дней. Смущает, что мы приняли часть товара после истечения этих 10 дней.
Повторюсь… вы можете повторно претензии не писать, а можете обращаться в суд с соответствующим иском.